Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги в данной ситуации?
Здравствуйте. Отправляли деньги 3500 долларов через приложение Золотая корона из РФ в Узбекистан получателю на карту. Платеж заблокирован короной, чтобы вернуть деньги, просят отправить почтой в РНКО Платежный Центр нотариально заверенные выписки со счета владельца карты, с которой произведена оплата, заверенную копию паспорта и заявление о возврате. Причина блокировка скорее всего в том, что в приложении КОРОНА были указаны вымышленные данные отправителя, на это никто не обратил внимание перед отправкой. Скажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги в данной ситуации? Спасибо
Добрый день!
Золотая корона сокрее всего заблокировала перевод в рамках ФЗ 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», как раз в связи с тем что рерквизиты владельца указаны вымышленные, что и вызвало у банка подозрение.
Хотя сумма у вас не особо большая для финансового контроля.Скорее всего был просто сбой при отправке
Вам необходимо сейчас приложить действительные документы с верной заверенной копией паспорта.В заявление о возврате напишите, что несоответсвующие данные отправителя были указаны ошибачно
Причина блокировка скорее всего в том, что в приложении КОРОНА были указаны вымышленные данные отправителя, на это никто не обратил внимание перед отправкой
Здравствуйте. То есть Вы указали вымышленные данные для перевода? А как тогда Вы осуществили перевод? Ведь как я понимаю, Вы использовали карту, которая на кого-то открыта?
Скажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги в данной ситуации?
Собственно Вам уже банк сказал, каким образом сделать так, чтобы деньги вернулись
Платеж заблокирован короной, чтобы вернуть деньги, просят отправить почтой в РНКО Платежный Центр нотариально заверенные выписки со счета владельца карты, с которой произведена оплата, заверенную копию паспорта и заявление о возврате.
Поскольку Вы говорите, что данные вымышлены, то кому принадлежит карта?
Не сомневаюсь, что запрос направлен в рамках положений ст.ст. 6 и 7 Закона №115-ФЗ, но для того, чтобы что-то посоветовать, надо сначал понять, каким образом Вам удалось направить перевод с вымышленными данными.
Добрый день.
С огромной долей вероятности речь идет о контрольных мероприятиях в рамках статей 6 и 7 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» N 115-ФЗ.
Собственно те документы, что необходимы для возврата платежа отправителю Вам система указала и запросила их. Вам в силу статьи 7 указанного закона их необходимо просто представить. После этого деньги будут возвращены отправителю.
Все остальные моменты могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
С уважением Евгений Беляев
Ну так и представляйте эти данные.