8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Скажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги в данной ситуации?

Здравствуйте. Отправляли деньги 3500 долларов через приложение Золотая корона из РФ в Узбекистан получателю на карту. Платеж заблокирован короной, чтобы вернуть деньги, просят отправить почтой в РНКО Платежный Центр нотариально заверенные выписки со счета владельца карты, с которой произведена оплата, заверенную копию паспорта и заявление о возврате. Причина блокировка скорее всего в том, что в приложении КОРОНА были указаны вымышленные данные отправителя, на это никто не обратил внимание перед отправкой. Скажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги в данной ситуации? Спасибо

, Александр К, г. Краснодар
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Золотая корона  сокрее всего заблокировала перевод в рамках ФЗ 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», как раз в связи с тем что рерквизиты владельца указаны вымышленные, что и вызвало у банка подозрение.

Хотя сумма  у вас не особо большая для финансового контроля.Скорее всего был просто сбой при отправке

Вам необходимо сейчас приложить действительные документы  с верной заверенной копией паспорта.В заявление о возврате напишите, что несоответсвующие данные отправителя были указаны ошибачно

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Причина блокировка скорее всего в том, что в приложении КОРОНА были указаны вымышленные данные отправителя, на это никто не обратил внимание перед отправкой

 Здравствуйте. То есть Вы указали вымышленные данные для перевода? А как тогда Вы осуществили перевод? Ведь как я понимаю, Вы использовали карту, которая на кого-то открыта?

Скажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги в данной ситуации?

 Собственно Вам уже банк сказал, каким образом сделать так, чтобы деньги вернулись

Платеж заблокирован короной, чтобы вернуть деньги, просят отправить почтой в РНКО Платежный Центр нотариально заверенные выписки со счета владельца карты, с которой произведена оплата, заверенную копию паспорта и заявление о возврате.

 Поскольку Вы говорите, что данные вымышлены, то кому принадлежит карта?

Не сомневаюсь, что запрос направлен в рамках положений ст.ст. 6 и 7 Закона №115-ФЗ, но для того, чтобы что-то посоветовать, надо сначал понять, каким образом Вам удалось направить перевод с вымышленными данными.  

0
0
0
0
Александр К
Александр К
Клиент, г. Краснодар
Здравствуйте. В приложении КОРОНА на телефон просто есть поля, куда вносятся данные отправителя. А оплата производится с любой дебетовой карты. Просто вводится номер карты и код из смс. В данном случае оплата была с карты жены.

Ну так и представляйте эти данные.

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. 

С огромной долей вероятности речь идет о контрольных мероприятиях в рамках статей 6 и 7 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» N 115-ФЗ. 

Собственно те документы, что необходимы для возврата платежа отправителю Вам система указала и запросила их. Вам в силу статьи 7 указанного закона их необходимо просто представить. После этого деньги будут возвращены отправителю. 

Все остальные  моменты могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Автомобильное право
Что можно сделать в данной ситуации, какая есть практика?
Несколько месяцев назад потерял задний номер на авто. Заказал дубликат и ездил дальше. Неделю назад меня ловят сотрудники ГИБДД, оказалось в номере опечатка. вторая и третья буква поменяны местами. Вменили подделку номеров и сейчас в ожидании суда, на котором светит лишение от 6 до 12 месяцев. Что можно сделать в данной ситуации, какая есть практика?
, вопрос №4100034, Денис Купцов, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Исполнительное производство
Можно ли как-то снять арест в данной ситуации?
Добрый день. Полгода назад отменил судебный приказ по взысканию в пользу МФО. Сейчас снова арестовали счета по этому же делу, но уже по исполнительному листу. Можно ли как-то снять арест в данной ситуации?
, вопрос №4098959, Алексей, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.07.2022