8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Так же я узнала, что смс уведомления не дошли просто до мужа при чем компания в программе видела, что смс не

Отправила транспортной компанией 3 посылки мужу. Отправляли личные вещи. Каждой коробке был присвоен трек номер. Смс уведомления не приходили. 1.07 пришло смс о том что только 1 коробка доставлена. 2.07 муж забрал и попросил проверить не пришли ещё ли те 2. Ему ответили, что нет и чтобы он ожидал смс уведомления. Я позвонила на горячую линию 5.07 и узнала, что мои вещи отправлены обратно, т.к. истекло 7 дней хранения и что все 3 посылки пришли одновременно. Так же я узнала, что смс уведомления не дошли просто до мужа при чем компания в программе видела, что смс не доставлены, другими способами они с нами не связывались, хотя в договоре оферты прописано, что на них возлагается обязанности по уведомлению Получателя. ТК не признает своей ошибки и требует теперь оплатить возврат и повторную отправку.

Показать полностью
, Татьяна, г. Южно-Сахалинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

А можете выслать договор — оферту или дать ссылку на него? 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Южно-Сахалинск
Эти документы я скачала с их сайта
ТК не признает своей ошибки и требует теперь оплатить возврат и повторную отправку.

 Вы можете ссылаться на то, что Вам была оказана услуга ненадлежащего качества.

Тут в первую очередь, нужно исходить из требований ст. 2 ФЗ  от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» в силу которой правилами транспортно-экспедиционной деятельности определяются требования к качеству экспедиционных услуг.

 Качество оказываемых экспедитором транспортно-экспедиционных услуг должно отвечать требованиям национальных стандартов Российской Федерации, нормативных правовых актов в области транспортно-экспедиционной деятельности, а также условиям договора транспортной экспедиции.

В силу «ГОСТ Р 52298-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования»  (утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 148-ст) частью оказываемых услуг являются информационные услуги:

3.1.5. К информационным услугам относят:
— уведомление грузополучателя об отправке грузов по его адресу;
— уведомление грузополучателя или грузоотправителя о подходе груженого или порожнего автотранспорта;
— уведомление грузоотправителя о выдаче груза грузополучателю;
4.1. Услуги, оказываемые потребителю экспедитором, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта.
4.6. Услуги, оказываемые экспедитором, должны учитывать интересы потребителя, мировой опыт и соответствовать таким требованиям, как:
— точность и своевременность исполнения;
— информативность.

Пунктами 7.5, 7.6 Договора предусмотрено предварительное уведомления получателя о доставки груза.

Неисполнение данного требования свидетельствует о неисполнении требований к качеству услуги в части ее информативности.

П. 2.7. Предусматривает

2.7         Боксберри вправе направлять Клиенту и/или Получателю (по своему выбору) уведомления о статусе груза (о прибытии груза, о выдаче груза и пр.) любым удобным Боксберри способом, а именно сообщением через мобильное приложение Boxberry (Push), по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp и др.), по телефонной связи. Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным. Клиент несет ответственность за предоставление Боксберри полных и действующих контактов Получателя. 

Здесь говориться о выборе способа уведомления, однако не исключает возможность его направления, при этом Боксбери несет также риск неблагоприятных последствий не получения уведомления по причине технического сбоя.

И в этой связи Боксбери выступая как экономически сильная сторона обязана убедиться в том, что сообщение было направлено.

В отсутствие факта его отправки — можно говорить о том, что имеет место оказание услуги ненадлежащего качества, что по смыслу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право безвозмездного устранения недостатка — т.е. Вы вправе требовать повторной безвозмездной отправки груза. 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Надо в идеале видеть договор что там указано у Вас.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Южно-Сахалинск
Эти документы я скачала с их сайта

хотя в договоре оферты прописано, что на них возлагается обязанности по уведомлению Получателя. 

такое в договоре не увидел, увидел лишь в оферте word, что

2.7          Боксберри вправе направлять Клиенту и/или Получателю (по своему выбору) уведомления о статусе груза (о прибытии груза, о выдаче груза и пр.) любым удобным Боксберри способом, а именно сообщением через мобильное приложение Boxberry (Push), по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp и др.), по телефонной связи. Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным. Клиент несет ответственность за предоставление Боксберри полных и действующих контактов Получателя. 

То есть они формально вообще могут не уведомлять по их оферте. Хотя по смыслу конечно они должны уведомлять, что посылка пришла, но прямо такой обязанности я не увидел.

П.7.5 и 7.6 Регламента тоже прямой обязанности не содержат. если было вручение через курьера

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите пожалуйста как уволиться от туда как можно быстрее?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить вопрос. Я устроилась работать в ресторан быстрого питания "Сабвей". Мне очень не понравилось хамское и наплевательское к своим обязанностям отношение начальства. Сейчас я хочу уволиться. Документы на официальное трудоустройство я не подписывала. (Проработала всего 2 месяца) Теперь же меня заставляют подписать договор на трудоустройство (мол без него меня не смогут рассчитать), и так же говорят что надо подписывать на увольнение, но пока что мне его не дадут. Потому что им нужно подать сначала мои списания (продукты списанные на меня) и данные от мед.книжки (прохожу ее за счет компании.) И да, даже мед.книжки у меня нет. Но, при этом они говорят мне о каком то официальном трудоустройстве. У них только копия моего паспорта и трудовая. Мой ИНН они нашли сами где то в интернете (Что, кстати, тоже мне не понравилось, но видимо это норма) Мне все это кажется абсолютно не логичным и все выглядит как способ просто дольше удержать меня на работе. (Сотрудников у них нет). Сейчас, на данный момент я собираюсь открывать больничный, и возвращаться туда я не хочу от слова совсем. Подскажите пожалуйста как уволиться от туда как можно быстрее? (Хотела решить этот вопрос с управляющей, но они ни в какую не дают мне ее контакты)
, вопрос №4093594, Кристина, г. Тюмень
586 ₽
Предпринимательское право
В ООО дисквалифицировали директора (он же единственный учредитель), узнал поздно, нового директора не назначал
В ООО дисквалифицировали директора (он же единственный учредитель), узнал поздно, нового директора не назначал. Себя соответввенно не увольнял. Компания деятельность по сути не вела, но на счет долги от покупателей поступали. Сейчас срок дисквалификации прошел. Как и что необходимо сделать директору, а так же какие санкции предусмотрены, за то что он себя не увольнял и не принимал нового директора.
, вопрос №4093583, Елена, г. Москва
Исполнительное производство
Через несколько месяцев пришло уведомление от судебных приставов что долг у них, при этом так же продолжаю оплачивать долг в банк
В банке была кредитная карьа, пару раз просрочила платеж, но тем неменее удалось договорится о выплате долга в рассрочку. Через несколько месяцев пришло уведомление от судебных приставов что долг у них, при этом так же продолжаю оплачивать долг в банк. Что делать?
, вопрос №4093414, Мария, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила
Имеется долг за оплату квартиры перед управляющей компанией, электричество. Человек платит ежемесячно + еще немного больше, что-бы закрыть долг. Однако управляющая компания зверствует, отключает электричество ежемесячно, при это громко стучат в дверь, пугают жильцов. Уведомление по почте отправляли, но мы его не получали. Сейчас вставляют в дверь типовую бумажку, без указания номера квартиры, даты и т.п. Понятно, что один из вариантов решения, это сразу оплатить долг. Но если нет такой возможности, что можно сделать, чтобы УК не отключала электричество и не приходила. Человек, который проживает, там не прописан и не является собственником, просто живет у родственников. Поэтому УК говорит, что он не имеет никаких прав. Тем не менее, он там живет и страдает хроническими заболеваниями, такими как диабет и т.п., в холодильнике хранятся дорогостоящие лекарства, которые необходимы и которые испортятся без электричества. Он вызвал частного электрика и подключил счетчик. Судебный приказ приходил, но его отменили. В суд УК подавать не спешит, т.к. сумма не такая большая, к моменту выхода решения + обжалования, долг уже скорее всего будет погашен, поэтому они придумали такой способ воздействия на жильцов.
, вопрос №4092812, Валентина, г. Казань
Дата обновления страницы 11.07.2022