Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же я узнала, что смс уведомления не дошли просто до мужа при чем компания в программе видела, что смс не
Отправила транспортной компанией 3 посылки мужу. Отправляли личные вещи. Каждой коробке был присвоен трек номер. Смс уведомления не приходили. 1.07 пришло смс о том что только 1 коробка доставлена. 2.07 муж забрал и попросил проверить не пришли ещё ли те 2. Ему ответили, что нет и чтобы он ожидал смс уведомления. Я позвонила на горячую линию 5.07 и узнала, что мои вещи отправлены обратно, т.к. истекло 7 дней хранения и что все 3 посылки пришли одновременно. Так же я узнала, что смс уведомления не дошли просто до мужа при чем компания в программе видела, что смс не доставлены, другими способами они с нами не связывались, хотя в договоре оферты прописано, что на них возлагается обязанности по уведомлению Получателя. ТК не признает своей ошибки и требует теперь оплатить возврат и повторную отправку.
хотя в договоре оферты прописано, что на них возлагается обязанности по уведомлению Получателя.
такое в договоре не увидел, увидел лишь в оферте word, что
2.7 Боксберри вправе направлять Клиенту и/или Получателю (по своему выбору) уведомления о статусе груза (о прибытии груза, о выдаче груза и пр.) любым удобным Боксберри способом, а именно сообщением через мобильное приложение Boxberry (Push), по электронной почте, смс-уведомлением, уведомлением в мессенджере (Viber, Vkontakte, WhatsApp и др.), по телефонной связи. Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным. Клиент несет ответственность за предоставление Боксберри полных и действующих контактов Получателя.
То есть они формально вообще могут не уведомлять по их оферте. Хотя по смыслу конечно они должны уведомлять, что посылка пришла, но прямо такой обязанности я не увидел.
П.7.5 и 7.6 Регламента тоже прямой обязанности не содержат. если было вручение через курьера
Вы можете ссылаться на то, что Вам была оказана услуга ненадлежащего качества.
Тут в первую очередь, нужно исходить из требований ст. 2 ФЗ от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» в силу которой правилами транспортно-экспедиционной деятельности определяются требования к качеству экспедиционных услуг.
Качество оказываемых экспедитором транспортно-экспедиционных услуг должно отвечать требованиям национальных стандартов Российской Федерации, нормативных правовых актов в области транспортно-экспедиционной деятельности, а также условиям договора транспортной экспедиции.
В силу «ГОСТ Р 52298-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 148-ст) частью оказываемых услуг являются информационные услуги:
Пунктами 7.5, 7.6 Договора предусмотрено предварительное уведомления получателя о доставки груза.
Неисполнение данного требования свидетельствует о неисполнении требований к качеству услуги в части ее информативности.
П. 2.7. Предусматривает
Здесь говориться о выборе способа уведомления, однако не исключает возможность его направления, при этом Боксбери несет также риск неблагоприятных последствий не получения уведомления по причине технического сбоя.
И в этой связи Боксбери выступая как экономически сильная сторона обязана убедиться в том, что сообщение было направлено.
В отсутствие факта его отправки — можно говорить о том, что имеет место оказание услуги ненадлежащего качества, что по смыслу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право безвозмездного устранения недостатка — т.е. Вы вправе требовать повторной безвозмездной отправки груза.