8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если есть идентичный товар, они должны мне его заменить на него?

Добрый день ! Покупала унитаз в известной сети магазинов. Спустя время поломалась крышка . Сервисный центр дал заключение , что это гарантийный случай , и магазин должен дать новую . Данного унитаза нет в наличии , в связи с этим они не могут произвести замену . Но , есть в продаже отдельно Крышка такая как мне нужна . Они не меняют , т.к это другой артикул . Поставок данного товара нет . Скажите , как быть в этой ситуации ?? Если есть идентичный товар , они должны мне его заменить на него ?

, Аза, г. Нижнекамск
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, по закону о защите прав потребителей и по гражданскому законодательству Вы вправе требовать замену на идентичный товар надлежащего качества либо возмещение.

Напишите претензию, в которой укажите на необходимость исполнять договор надлежащим образом и возможность взыскать неустойку за ненадлежащее исполнение договора.

0
0
0
0
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юрист, г. Сибай

Поскольку данного товара нет в наличии, Вам должны выплатить стоимость товара или заменить на идентичный.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2022