Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплата доставки
Заказал в через приложение в интернет магазине (есть и физические точки продаж) фару. Фара пришла с недостатками (отсутствовала крышка). Фару забирать не стал - оформил отказ сразу в сдэке. Деньги за товар магазин вернул, но отказывается вернуть деньги за доставку. Правомерно ли это? На какие нормы можно сослаться при требовании денег?
Здравствуйте! Если изначально был договор поставки, то обязаны вернуть деньги. Но сейчас электронные площадки стремятся разместить отдельный договор на доставку, по которому Вы оплачиваете все расходы, и принимаете его условия в случае заключения договора купли-продажи. В этом случае, Вам ничего не обязаны возвращать. Вывод: нужно смотреть договор и конкретные его условия.
Приветствую!
Согласно положениям ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» помимо права на возврат некачественного товара потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, отказ вернуть деньги, связанные с доставкой в данной ситуации незаконен. Причем деньги за доставку Вам должны вернуть в течение 10 дней. Данные положения закона не могут быть изменены никакими соглашениями и офертами.
Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы. Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения.
Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.