Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарастили мне ресницы некачественно и не так как я просила, сделала все по своему
Нарастили мне ресницы некачественно и не так как я просила , сделала все по своему. мне не нравится о возврате денег отказывается
Добрый день!
По закону о защите прав потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков. Если недостатки, которые допустили, уже нельзя исправить, вы можете отказаться от оплаты. В этом случае следует написать заявление на имя директора, в котором укажете, что вам была оказана услуга с недостатками, и исправить на то, которую вы хотели, нет возможности.Потребуйте вернуть деньги.
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Если представители салона отказываются возвращать деньги, ваши действия должны быть следующими:
Соберите доказательства
— Обязательно сохраняйте все чеки. Они станут доказательством того, что услуга была вами оплачена.
— Зафиксируйте свою внешность после процедур на фото/ видео. (Сделайте фотографии своих ресниц сразу после неудачной процедуры или после).
Напишите жалобу и претензию.
Обратитесь в Роспотребнадзор
Напишите в ведомство жалобу на салон красоты. Прикрепите к жалобе свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства.
В случае отказа возврата денег по претензии обращайтесь в суд.