Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я доплачивать до новой цены, чтобы получить такую же позицию взамен на поврежденный товар?
Здравствуйте!
Заказала в интернет магазине товар, оплатила. Во время доставки товар был поврежден. Я могу оформить возврат денег или заменить товар на такую же позицию. Вопрос: так как товар был заказан месяц назад, цена на него изменилась, увеличилась. Должна ли я доплачивать до новой цены, чтобы получить такую же позицию взамен на поврежденный товар?
Ирина, добрый день.
Если товар не технически сложный, или технически сложный, но вы обратились к продавцу в течении 15 дней с момента продажи, вы можете предъявить одно из следующих правил в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП в случае обнаружения неисправности товара.
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
При этом, в том случае, если потребовали замены на товар этой же марки доплата не производится.
В случае необходимости в дополнительной бесплатной консультации пишите в чат.