Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества при условии его отсутствия у продавца в городе покупке, но находящимся в наличии в магазинах других городов
в магазине г. Белгорода компании Ситилинк 30,12,22 дистанционным способом был приобретен товар: «Сушильная машина»,
В результате использования в пределах гарантийного срока выявлен существенный недостаток.
Вопрос:
1) Возможно ли потребовать от продавца ООО Ситилинк замены на аналогичный товар (та же модель и марка) при условии что на сайте Ситилинк в г.Белгород данный товар отсутствует
при этом в других городах продавца ООО Ситилинк этот товар есть в наличии (москва, Вронеж и другие)
2) возможно ли приехать в г. Воронеж где этот товар судя по информации на сайте есть в наличии. Обратиться к продавцу ООО Ситилинк с требованием обмены товара на аналогичный при условии что данный товар был куплен у продавца в г. Белгороде?
Согласно п. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
По правилу п. 1 ч. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены — по своему выбору.
Т.е. Вы имеете право потребовать замены на аналогичный товар.
В ст. 21 Закона «О ЗПП» прописаны правила замены товара, если потребителем заявлено такое требование.
Согласно ч. 1 ст. 21 Закона «О ЗПП» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Добрый день, Андрей.
1) Возможно ли потребовать от продавца ООО Ситилинк замены на аналогичный товар (та же модель и марка) при условии что на сайте Ситилинк в г.Белгород данный товар отсутствует при этом в других городах продавца ООО Ситилинк этот товар есть в наличии (москва, Вронеж и другие
Возможно!
Ваше право не может быть ограничено формальным отсутствием товара на сайте Продавца с указанием определенного города. Данный товар отсутствует в Вашем городе и продавец может не продавать его на сегодняшний день (Продавец не предлагает его к покупке, отсутствует оферта), но Вы не покупаете данный товар, а реализуете право на обмен. Наличие товара у Продавца подтверждается информацией с сайта (при выборе другого города).
возможно ли приехать в г. Воронеж где этот товар судя по информации на сайте есть в наличии. Обратиться к продавцу ООО Ситилинк с требованием обмены товара на аналогичный при условии что данный товар был куплен у продавца в г. Белгороде?
Вы покупали товар дистанционным способом (через терминал, интернет ресурс и т.п.) В законе отсутствуют ограничения либо привязка к территориальному пункту выдачи товара. Т.е. получили товар в определенном пункте выдачи, то теперь все взаимодействия с продавцом должны вести через этот же пункт выдачи. Если Вашей целью является именно замена товара, то рекомендую связаться с Продавцом и обозначить свои намерения, с учетом всех вводных.
Напомню, что Вы можете требовать обмена товара и его доставки по месту Вашего жительства за счет продавца и его силами, без путешествий (п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)
Обязанность обмена товара ненадлежащего качества и сроки удовлетворения требования закреплены в п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей».
Ответственность Продавца за просрочку выполнения требований потребителя закреплена в ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»
Андрей, добрый день.
1) В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП вы можете заявлять такие требования.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2) В теории это возможно, если Юридическое лицо одно и то же, но лучше все же согласовать позицию с администрацией курского магазина.