8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества при условии его отсутствия у продавца в городе покупке, но находящимся в наличии в магазинах других городов

в магазине г. Белгорода компании Ситилинк 30,12,22 дистанционным способом был приобретен товар: «Сушильная машина»,

В результате использования в пределах гарантийного срока выявлен существенный недостаток.

Вопрос:

1) Возможно ли потребовать от продавца ООО Ситилинк замены на аналогичный товар (та же модель и марка) при условии что на сайте Ситилинк в г.Белгород данный товар отсутствует

при этом в других городах продавца ООО Ситилинк этот товар есть в наличии (москва, Вронеж и другие)

2) возможно ли приехать в г. Воронеж где этот товар судя по информации на сайте есть в наличии. Обратиться к продавцу ООО Ситилинк с требованием обмены товара на аналогичный при условии что данный товар был куплен у продавца в г. Белгороде?

Показать полностью
, Андрей, г. Белгород
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Согласно п. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

По правилу п. 1 ч. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены — по своему выбору.

Т.е. Вы имеете право потребовать замены на аналогичный товар.

В ст. 21 Закона «О ЗПП» прописаны правила замены товара, если потребителем заявлено такое требование.

Согласно ч. 1 ст. 21 Закона «О ЗПП»  в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом-  в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца  в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Андрей.

1) Возможно ли потребовать от продавца ООО Ситилинк замены на аналогичный товар (та же модель и марка) при условии что на сайте Ситилинк в г.Белгород данный товар отсутствует при этом в других городах продавца ООО Ситилинк этот товар есть в наличии (москва, Вронеж и другие

Возможно!

Ваше право не может быть ограничено формальным отсутствием товара на сайте Продавца с указанием определенного города. Данный товар отсутствует в Вашем городе и продавец может не продавать его на сегодняшний день (Продавец не предлагает его к покупке, отсутствует оферта), но Вы не покупаете данный товар, а реализуете право на обмен. Наличие товара у Продавца подтверждается информацией с сайта (при выборе другого города).

возможно ли приехать в г. Воронеж где этот товар судя по информации на сайте есть в наличии. Обратиться к продавцу ООО Ситилинк с требованием обмены товара на аналогичный при условии что данный товар был куплен у продавца в г. Белгороде?

 Вы покупали товар дистанционным способом (через терминал, интернет ресурс и т.п.) В законе отсутствуют ограничения либо привязка к территориальному пункту выдачи товара. Т.е. получили товар в определенном пункте выдачи, то теперь все взаимодействия с продавцом должны вести через этот же пункт выдачи. Если Вашей целью является именно замена товара, то рекомендую связаться с Продавцом и обозначить свои намерения, с учетом всех вводных.

Напомню, что Вы можете требовать обмена товара и его доставки по месту Вашего жительства за счет продавца и его силами, без путешествий (п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)

Обязанность обмена товара ненадлежащего качества и сроки удовлетворения требования закреплены в п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей».

Ответственность Продавца за просрочку выполнения требований потребителя закреплена в ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый день.

1) В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП вы можете заявлять такие требования.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

2) В теории это возможно, если Юридическое лицо одно и то же, но лучше все же согласовать позицию с администрацией курского магазина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, пришел судебный приказ по адресу регистрации с моими старыми паспортными данными но дата рождения совсем другая, что делать в таком случае?
Здравствуйте, пришел судебный приказ по адресу регистрации с моими старыми паспортными данными но дата рождения совсем другая, что делать в таком случае?
, вопрос №4090021, Алена, г. Москва
Уголовное право
У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление
Доброго времени суток, на Авито нашел на первый взгляд порядочного продавца, много интересующих меня лотов, хорошие отзывы. Купил у данного продавца банкноту стоимостью 2000₽, продавец принял оплату и отправил по его словам то, что на фото, в итоге я получил копию, которая стоит в 15 раз дешевле, продавец написал что специально это сделал так как я не спросил у него оригинал ли это. В объявлениях в этого человека много оригинальных банкнот, что ввело меня в заблуждение и цена соответствующая оригиналу. У продавца было несколько штук в наличии, после того как я написал отзыв на Авито, он удалил объявление. Возвращать деньги не хочет, ведет себя так как будто я сам виноват, что у него купил. В объявление не было указанно что это копия! Распаковку делал под видео, чеки о переводит и скрины переписки имею, добьюсь ли правосудия если родам заявление в полицию?
, вопрос №4089068, Станислав, Севастополь
Гражданское право
Здравствуйте, хочу дать в долг деньги под расписку, но нахожусь в другом городе, передача средств пройдет переводом, как правильно оформить все?
Здравствуйте, хочу дать в долг деньги под расписку, но нахожусь в другом городе, передача средств пройдет переводом, как правильно оформить все?
, вопрос №4088942, Сергей, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2022