Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются давать заключение-акт
Подскажите пожалуйста, как поступать если сервисный центр в срок более 45 дней не отремонтировал товар, в моём случае мясорубка мулинекс. Товар отдать согласны, а акт- заключение давать отказываются, ссылаясь на какое-то заявление в адрес производителя которое я должен написать и ждать ещё неизвестно сколько...
Здравствуйте, Евгений!
Скажите, а зачем Вам этот акт, если мясорубку отремонтировали?
Здравствуйте, Евгений!
В сложившейся ситуации Вам стоит заявить отказ от товара и потребовать возврата уплаченной за него цены.
Нормативное обоснование.
1.Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.11 №924 Ваш товар относится к категории технически сложных товаров.
2. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от товара и требовать возврата цены при условии обнаружения существенного недостатка товара.
3. Верховный суд РФ в своих разъяснениях исходит из того, что существенным недостатком технически сложного товара являются различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Евгений, здравствуйте!
Ваше требование предъявить техническое заключение вполне закономерно. На основание него Вы сможете определить дальнейший алгоритм поведения, потому как только на основании него возможно выяснить какие у Вас возникаю права, а у продавца обязанности (вернуть, обменять, заменить и т.д.) Уклонение от предоставления такого ключевого документа вполне уместно назвать грубым нарушением прав потребителя.
Я Вам предлагаю не откладывая подготовить претензию, изложить в нём аналогичную мысль, подкрепить её предупреждением о намерении, в случае необходимости, пойти дальше, и направить её почтой.
После того, как получите ответ, вернитесь сюда и рассмотрим вопрос обращения в суд и взыскания всех понесенных расходов.
Здравствуйте, Евгений.
Подскажите пожалуйста, как поступать...
1. Вы можете оставить себе мясорубку, с надеждой на то, что она будет дальше работать исправно, а в случае повторения поломки в течении гарантийного срока — требовать её замены или возврата уплаченной денежной суммы за неё.
Для этого, мясорубку можно забрать, при этом истребовать акт- заключение путём подачи письменного заявления представителем сервисного центра или магазину (куда Вы сдавали товар на ремонт). При этом, "неизвестно сколько" ждать не следует, законом определён срок удовлетворения требований потребителя — 10 дней.
2. У Вас уже сейчас есть право требовать возврата товара ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». По этому, если желаете вернуть уплаченные за товар денежные средства, либо обменять данную мясорубку на другую, советую написать претензию.
Претензия составляется в двух экземплярах. Вручить её нужно представителю продавца под роспись на втором экземпляре, с указанием Ф.И.О. лица, её принявшем, времени и даты её приёма. В случае отказа — можно направить почтой заказным письмом с уведомлением. Если этот вариант Вас заинтересовал, Вы можете обратиться в чат, где в рамках этого вопроса мог бы дополнить ответ и рассказать, как правильно оформить и вручить претензию. Не делаю этого сейчас, так как из Вашего вопроса не следует, что Вы намерены вернуть деньги за товар или обменять его на новый.
С Уважением.
Евгений Добрый вечер!!!
Направьте претензию, в которой укажите Ваше желание (замена, возврат денег и т.д. полный перечень указан в ст. 18 закона о защите прав потребителей). Претензию направьте с уведомлением и описью о вложении, а если знаете эл. почту или факс то и по ним. В претензии обязательно укажите срок исполнения 10 дней будет достаточно с момента получения. Если будете требовать деньги не забудьте указать счет для перевода.
В претензии также не забудьте потребовать компенсацию
морального вреда.
И заодно пригрозите им ходатайством перед судом о назначении штрафа, в случаи если ониСтатья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем,продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и
прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от
размера возмещения имущественного вреда.понесенных потребителем убытков.
добровольно не удовлетворят Ваши требования!!!
С Уважением Андрей Ч.суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) заСт. 13 п. 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом,
несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф
в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Здравствуйте! При выдаче мясорубки вас попросят расписаться в акте приема и передачи. Не расписывайтесь пока, вам не будут готовы предоставить второй экземпляр. Это что такое ??? В акте должно быть полностью изложено: причина поломки и перечень выполненных ремонтных работ. Поставьте вопрос перед этими умными людьми: вы по какому документу собираетесь передавать мне товар и на каком основании отказываетесь выдать мне копию ??? Включите при них же видеозапись ваших переговоров и задайте им следующий вопрос: вы здесь подрабатываете или работаете ??? Будьте смелее и разговаривайте с ними грамотным языком, без криков и истерик. Задайте следующий вопрос: в течении какого времени в рамках гарантийного обслуживания вы должны отремонтировать товар или заменить либо вернуть мне деньги ??? Предлагаете мне подождать столько времени ??? Хорошо, я подожду и даже на один день больше!!! И поверьте мне, ваш товар мне уже не нужен будет тогда, я потребую от вас деньги!!! Разговор ведите не с ремонтником, а со страшим. Таки и скажите: вызовите мне вашего старшего, кто занимается урегулированием спорных вопросов !!! Если результаты разговора не принесут успеха, на следующий день вернетесь к ним и вручите претензию под роспись в вашем экземпляре. В претензии все письменно изложите ( по какой причине товар пришел в нерабочее состояние, какие ремонтные работы выполнены, по какой причине товар не возвращают). В общем изложите в претензии все вопросы, ответы которых хотите увидеть в акте. Так или иначе они не отвертятся. Не забудьте мне спасибо потом сказать ))) Удачи!
Если мясорубка не отремонтирована (вначале я пропустил это), то, безусловно, забирать его обратно не следует. Коллега Романютин прав. Обратитесь в магазин, где покупали эту мясорубку, и потребуйте либо замены, либо возврата ее стоимости. Если откажут, в судебном порядке Вы вправе дополнительно потребовать возмещения понесенных Вами затрат и компенсации морального вреда, а также всех понесенных Вами судебных расходов (ст.15 и 18 закона «О защите права потребителей»).