8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Отказываются давать заключение-акт

Подскажите пожалуйста, как поступать если сервисный центр в срок более 45 дней не отремонтировал товар, в моём случае мясорубка мулинекс. Товар отдать согласны, а акт- заключение давать отказываются, ссылаясь на какое-то заявление в адрес производителя которое я должен написать и ждать ещё неизвестно сколько...

24 декабря 2013, 19:14, Евгений, г. Уфа
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Евгений!

Скажите, а зачем Вам этот акт, если мясорубку отремонтировали?

24 декабря 2013, 19:27
1
0
1
0

Если мясорубка не отремонтирована (вначале я пропустил это), то, безусловно, забирать его обратно не следует. Коллега Романютин прав. Обратитесь в магазин, где покупали эту мясорубку, и потребуйте либо замены, либо возврата ее стоимости. Если откажут, в судебном порядке Вы вправе дополнительно потребовать возмещения понесенных Вами затрат и компенсации морального вреда, а также всех понесенных Вами судебных расходов (ст.15 и 18 закона «О защите права потребителей»).

24 декабря 2013, 19:41
Консультация юриста бесплатно
Андрей Романютин
Андрей Романютин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Евгений!

В сложившейся ситуации Вам стоит заявить отказ от товара и потребовать возврата уплаченной за него цены.

Нормативное обоснование.

1.Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.11 №924 Ваш товар относится к категории технически сложных товаров.

2. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от товара и требовать возврата цены при условии обнаружения существенного недостатка товара.

3. Верховный суд РФ в своих разъяснениях исходит из того, что существенным недостатком технически сложного товара являются различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

24 декабря 2013, 19:31
0
0
0
0
Руслан Бахарчиев
Руслан Бахарчиев
Юрист, г. Владивосток

Евгений, здравствуйте!

Ваше требование предъявить техническое заключение вполне закономерно. На основание него Вы сможете определить дальнейший алгоритм поведения, потому как только на основании него возможно выяснить какие у Вас возникаю права, а у продавца обязанности (вернуть, обменять, заменить и т.д.) Уклонение от предоставления такого ключевого документа вполне уместно назвать грубым нарушением прав потребителя.

Я Вам предлагаю не откладывая подготовить претензию, изложить в нём аналогичную мысль, подкрепить её предупреждением о намерении, в случае необходимости, пойти дальше, и направить её почтой.

После того, как получите ответ, вернитесь сюда и рассмотрим вопрос обращения в суд и взыскания всех понесенных расходов.

24 декабря 2013, 20:37
0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист,

Здравствуйте, Евгений.

Подскажите пожалуйста, как поступать...

1. Вы можете оставить себе мясорубку, с надеждой на то, что она будет дальше работать исправно, а в случае повторения поломки в течении гарантийного срока — требовать её замены или возврата уплаченной денежной суммы за неё.

Для этого, мясорубку можно забрать, при этом истребовать акт- заключение путём подачи письменного заявления представителем сервисного центра или магазину (куда Вы сдавали товар на ремонт). При этом, "неизвестно сколько" ждать не следует, законом определён срок удовлетворения требований потребителя — 10 дней.

2. У Вас уже сейчас есть право требовать возврата товара ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». По этому, если желаете вернуть уплаченные за товар денежные средства, либо обменять данную мясорубку на другую, советую написать претензию.

Претензия составляется в двух экземплярах. Вручить её нужно представителю продавца под роспись на втором экземпляре, с указанием Ф.И.О. лица, её принявшем, времени и даты её приёма. В случае отказа — можно направить почтой заказным письмом с уведомлением. Если этот вариант Вас заинтересовал, Вы можете обратиться в чат, где в рамках этого вопроса мог бы дополнить ответ и рассказать, как правильно оформить и вручить претензию. Не делаю этого сейчас, так как из Вашего вопроса не следует, что Вы намерены вернуть деньги за товар или обменять его на новый.

С Уважением.

25 декабря 2013, 05:40
0
0
0
0
Андрей Чебуркин
Андрей Чебуркин
Юрист, г. Москва

Евгений Добрый вечер!!!

Направьте претензию, в которой укажите Ваше желание (замена, возврат денег и т.д. полный перечень указан в ст. 18 закона о защите прав потребителей). Претензию направьте с уведомлением и описью о вложении, а если знаете эл. почту или факс то и по ним. В претензии обязательно укажите срок исполнения 10 дней будет достаточно с момента получения. Если будете требовать деньги не забудьте указать счет для перевода.

В претензии также не забудьте потребовать компенсацию
морального вреда.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем,

продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты
прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от
размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и

понесенных потребителем убытков.

И заодно пригрозите им ходатайством перед судом о назначении штрафа, в случаи если они

добровольно не удовлетворят Ваши требования!!!

Ст. 13 п. 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом,

суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за

несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф
в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

С Уважением Андрей Ч.
25 декабря 2013, 19:56
0
0
0
0
Армен Балаян
Армен Балаян
Юрист, г. Томск

Здравствуйте! При выдаче мясорубки вас попросят расписаться в акте приема и передачи. Не расписывайтесь пока, вам не будут готовы предоставить второй экземпляр. Это что такое ??? В акте должно быть полностью изложено: причина поломки и перечень выполненных ремонтных работ. Поставьте вопрос перед этими умными людьми: вы по какому документу собираетесь передавать мне товар и на каком основании отказываетесь выдать мне копию ??? Включите при них же видеозапись ваших переговоров и задайте им следующий вопрос: вы здесь подрабатываете или работаете ??? Будьте смелее и разговаривайте с ними грамотным языком, без криков и истерик. Задайте следующий вопрос: в течении какого времени в рамках гарантийного обслуживания вы должны отремонтировать товар или заменить либо вернуть мне деньги ??? Предлагаете мне подождать столько времени ??? Хорошо, я подожду и даже на один день больше!!! И поверьте мне, ваш товар мне уже не нужен будет тогда, я потребую от вас деньги!!! Разговор ведите не с ремонтником, а со страшим. Таки и скажите: вызовите мне вашего старшего, кто занимается урегулированием спорных вопросов !!! Если результаты разговора не принесут успеха, на следующий день вернетесь к ним и вручите претензию под роспись в вашем экземпляре. В претензии все письменно изложите ( по какой причине товар пришел в нерабочее состояние, какие ремонтные работы выполнены, по какой причине товар не возвращают). В общем изложите в претензии все вопросы, ответы которых хотите увидеть в акте. Так или иначе они не отвертятся. Не забудьте мне спасибо потом сказать ))) Удачи!

07 января 2014, 15:53
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
Как быть, если УК отказывается составлять повторный акт о залитии?
УК отказывается составлять повторный акт о залитии. Первый акт зафиксировал лишь вздутие ламината, через неделю обнаружена плесень, мастер отказывеется составлять повторный акт со скрытыми повреждениями. Как действовать в этой ситуации и как принудить УК составить повторный акт?
21 декабря 2018, 11:53, вопрос №2205923, Андрей, г. Москва
2 ответа
Медицинское право
На основании обследования от МСЭ психиатр не дает заключение о диагнозе больного
Здравствуйте! На основании дообследования от МСЭ психиатр не дает заключение о диагнозе больного. Имеет ли право он так поступать? Больной прошел МСЭ и не хватило только заключения психиатра из психоневрологического диспансера. Поэтому член комиссии МСЭ выдал документ "Программа дополнительного дообследования", в котором психиатр предоставляет заключение ВК с указанием степени выраженности когнитивных нарушений. На что психиатр ответил: "У нас закрытая организация с конфиденциальной информацией!". И эта "организация" не имеет права даже написать письменный отказ, что они не выдают информацию о больном, не ссылаясь при этом ни на один закон. Если данная "организация " права, подскажите, какими они статьями законов оперируют, и можем ли мы получить заключения на дообсследование от психиатра?
04 ноября 2018, 07:35, вопрос №2155707, Валерия, г. Уфа
4 ответа
Медицинское право
Как быть, если педиатр отказывается принимать заключение врачей не из поликлиники?
Здравствуйте. Оформляем обменную карту в детский садик с поликлинике по месту жительства. Наш участковый терапевт отказывается принимать заключение врачей не из его поликлиники, которых мы прошли в Краевом Детском Диагностическом Центре нашего города ( государственное учреждение). Все анализы и заключения не позднее 2 недель. Участковый терапевт заставляет нас повторно с этими же заключениями проходить уже их врачей! Правомерны ли его действия? Если нет, какой закон это регулирует и в какие вышестоящие инстанции подавать жалобу на поликлинику. Спасибо
24 июля 2018, 14:19, вопрос №2060807, Елена, г. Краснодар
1 ответ
Гражданское право
Может ли прокурор давать заключение по гражданскому делу, по ряду вопросов?
Согласно ч.3 ст.45 ГПК РФ прокурор вступает в процесс и дает заключение по делам, указанным в статье и в ряде федеральных законов. Может ли прокурор давать заключения по делам о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки, об истребовании имущества из чужого незаконного владения?
09 апреля 2018, 20:04, вопрос №1961820, Кирилл Игоревич, г. Москва
1 ответ
Все
Отказываются давать заключение сервисного центра
Добрый день. Был куплен пылесос, после некоторого времени товар перестал работать, и был сдан по месту приобретения на гарантированный ремонт. Через 30 дней товар пришел в магазин от сервисного центра в таком же неисправном состоянии, с Заключением сервисного центра "нужно поменять фильтры" Продавцы в свою очередь отказываются давать заключение сервисного центра или сделать копию, для подробного изучения. Говорят, что дадут заключение после того, как покупатель поставит роспись, о приеме товара и что со всем согласен. Отдел рекламации по горячей линии прокоментировал, что это их распоряжение Вопрос: законно ли давать отказ о предоставление заключения покупателю до того как он заберет товар?
18 апреля 2014, 09:50, вопрос №430022, Виктор, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 24.12.2013