8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела дорогую сумку в цуме, в итоге у неё слезала фурнитура и на момент возврата эта сумку стоила уже

Здравствуйте! Приобрела дорогую сумку в цуме, в итоге у неё слезала фурнитура и на момент возврата эта сумку стоила уже дороже, могу ли я вернуть помимо той суммы за которую я покупала ещё и разницу на которую сумка подорожала ?

На момент покупки сумка стоила 54000, на момент возврата она стоила 79000

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

могу ли я вернуть помимо той суммы за которую я покупала ещё и разницу на которую сумка подорожала ?

 Да, вы вправе требовать возврата уплаченной стоимости и требовать доплатить по рыночной стоимости на момент удовлетворения вашего требования.

ст. 24 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Указанное требование обязательно зафиксировать в претензионном письме.

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2022