8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сколько это правомерно и как выйти из этой ситуации?

Добрый день!

Заказали в одном из магазинов рулонную штору с индивидулаьными размерами. Но менеджер на этапе составления заказа ввел в заблуждение, в результате чего штора не подходит по размерам. Продавец теперь не хочет забирать товар и предлагает лишь подогнать под наши размеры имеющуюся штору за наш счет. На сколько это правомерно и как выйти из этой ситуации?

Уточнение от клиента
На этапе составления заказа было озвучено, что ширина шторы складывается из ширины полотна + 4 см фурнитуры. По факту оказалось, что указано и на упаковке, ширина сложилась из ширины полотна + 4.5 см.
, Игорь, г. Москва
Татьяна Зиганшина
Татьяна Зиганшина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! В данном случае необходимо направить претензию в адрес магазина с указанием всех обстоятельств произошедшего и что в результате ошибки продавца товар не подходит Вам, то есть не соответствует изначально заявленным характеристикам. В случае отказа в удовлетворении претензии, Вы вправе обратиться в суд с иском. 

Если Вам необходима помощь в составлении претензии, пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Доверенности нотариуса
Скажите пожалуйста, на сколько это безопасно или не безопасно, делать такую доверенность?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня оформлено ИП с НДС (близкий знакомый попросил). И вот он просит, чтобы я оформила на него доверенность, чтобы он мог выполнять за меня определенные действия по бухгалтерии и прочее. Меня это насторожило. Сказала ему, что мне надо подумать. Скажите пожалуйста, на сколько это безопасно или не безопасно, делать такую доверенность?
, вопрос №4103600, Елена, г. Москва
Защита прав работников
На сколько это критично для работодателя и какие из-за этого могут быть проблемы?
Здравствуйте. Я беременна, нахожусь на 6 месяце, переезжала в другой, сейчас вернулась обратно в свой. Надо устраиваться на работу, так как живу одна, родителей нет, отца у ребёнка нет и даже элементарно себя сейчас как то содержать надо. Хочу работать до того момента, пока могу. На работе говорить не хочу, иначе не примут на 2-3 месяца. На сколько это критично для работодателя и какие из-за этого могут быть проблемы?
, вопрос №4103440, Гость, г. Москва
Гражданское право
В каторой считает решение не правомерным и предлагает отменить решения собрания и непроводить ограничения движения транспортных средств по территории СНТ
Добрый, день. Я являюсь прпдседателем СНТ на протяжении 10 лет. Все это время общее собрание принимает решение об ограничение движения транспортных средств в период весенней распутицы сроком на две, три недели с целью сохранения дороги. Все это время всех это устраивало. Но в этом году обин из членов снт написал притензию на председателя снт. В каторой считает решение не правомерным и предлагает отменить решения собрания и непроводить ограничения движения транспортных средств по территории СНТ. Уточните правомерность собрания ограничивать движение по териитории СНТ.
, вопрос №4103227, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 04.07.2022