Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?
Кратко о проблеме: Здравствуйте! У меня такой вопрос. На 5 месяц после покупки на экране нового телевизора появились тонкие разноцветные полосы. Как правильно действовать и куда обращаться. Является ли этот недостаток существенным? Сколько времени может длиться ремонт? Могу ли я потребовать вернуть назад деньги? Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?
Здравствуйте.
Понятие существенный недостаток раскрывается в Законе 2300-1 от 1992г О Защите прав потребителей
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Первоначально вам необходимо направитт продавцу письменную притензию. Далее они попросят предоставит тел на проверку. Если в результате проверки они выявят какую либо проблему, вы сможете потребовать его устранения.
Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.