Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права работодателя
я индивидуальный предприниматель,как только я оформилась,то сразу трудоустроила одного работника,он проработал у меня 7 месяцев,т.к.была сделана ревизия,после которой вылезла недостача крупная.естественно я отстранила ее от работы,но при ее увольнении и снятия ее с учета,я обнаружила,что у меня нет ее трудовой книжки(она осталась у нее на руках)мне она ее не отдает,придумывая разные предлоги.как мне поступить чтобы я не платила за нее налоги,какие мои права?
Здравствуйте, Ирина.
Как я поняла, Вы ее оформили официально, платили за нее все налоги, но она Вам не предоставила трудовую книжку, а теперь она у Вас не работает, но Вы не смогли ее уволить с соблюдением всех требований законодательства, сделать запись в трудовой книжке. Издайте приказ о ее увольнении и направьте телеграмму с уведомлением о вручении в ее адрес о необходимости ознакомится с приказом об увольнении, если она даже не явиться к Вам, то у Вас на руках будет уведомление о получении телеграммы.
Если, отвечая на Ваш вопрос, я не учла некоторые нюансы, которые не следуют из вопроса, то напишите мне о них.