Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, есть ли закон который сможет встать на сторону потребителя в данной ситуации?
Сделал заказ в приложении "Еда ВКонтакте" оплатил заказ и доставку, сумма 747 руб.
По некоторым причинам забрать заказ во время не удалось, курьер звонил и как уточнили в поддержке сервиса что он ожидал 10 минут.
Через некоторое время я обратился в поддержку сервиса с вопросам вернуть средства за товар при этом не возвращать доставку. Мне ответили что это не возможно, товар утилизирован и вернуть денежные средства не возможно, другого решения не будет.
Подскажите, есть ли закон который сможет встать на сторону потребителя в данной ситуации?
Здравствуйте.
По закону «О защите прав потребителей» и по ГК РФ Вы имеете право в любой момент отказаться от исполнения Договора оказания услуг, возместив Исполнителю фактически понесенные расходы.
ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Т.е. Ваш товар был заказан у изготовителя и сумму этого заказа Исполнитель вправе оставить себе. Также услуги по доставке были Вам оказаны, т.е. вернуть деньги за них Вы также не можете.