Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли действенный способ воздействовать на них для того, чтобы они пошли навстречу?
Заказал лестницу. По договору должны были поставить в середине мая, по факту привезли только к концу июня благодаря моим ежедневным звонкам и угрозам подать в суд.
Составили доп соглашение на скидку (пока еще не подписывал, у меня 2 копии только с их подписями) + устно договорились о том, что оставшуюся часть оплатим по факту сборки всей лестницы (ступени + перила).
По итогу, собрали ступени и просят перевести следующую сумму согласно доп соглашению (про устную договоренность они не помнят).
От предложений оплатить все по факту сборки отказываются наотрез несмотря на собственные нарушения условий договора.
Переживаю, что после оплаты, перила придется ждать еще несколько месяцев или, что еще хуже просто, забьют. Смущает в этом плане то, что они наотрез не идут навстречу, при том что изготовление перил по их словам это вопрос нескольких дней.
Есть ли действенный способ воздействовать на них для того, чтобы они пошли навстречу? Написать претензию возможно за срыв сроков (они так и не привезли перила, что по сути является нарушением сроков доставки комплекта лестницы до сих пор)? То есть на данный момент, оплатив вторую часть, у меня не останется никаких гарантий того, что итоговую работу они выполнят качественно и быстро.
Никаких актов и документов о получении ступеней я не подписывал.
- photo_2022-06-24_13-44-45.jpg
Добрый день.
А можете выложить договор?
Составили доп соглашение на скидку (пока еще не подписывал, у меня 2 копии только с их подписями) + устно договорились о том, что оставшуюся часть оплатим по факту сборки всей лестницы (ступени + перила).
Тут вам, основываясь на ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» нудно составить дополнительное соглашение с установлением новых сроков поставки и изменении условий оплаты готового изделия.
При этом ввиду того, что имеет место нарушение сроков изготовления — Вы вправе требовать возмещения Ваших убытков и выплаты Вам неустойки размер которой определяется по п. 5 ст. 28 Закона
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) вразмере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Все Ваши же устные договоренности, увы во внимание могут быть не приняты — поскольку нет объективных доказательств, подтверждающих достижение указанных условий.
Переживаю, что после оплаты, перила придется ждать еще несколько месяцев или, что еще хуже просто, забьют. Смущает в этом плане то, что они наотрез не идут навстречу, при том что изготовление перил по их словам это вопрос нескольких дней. Есть ли действенный способ воздействовать на них для того, чтобы они пошли навстречу? Написать претензию возможно за срыв сроков (они так и не привезли перила, что по сути является нарушением сроков доставки комплекта лестницы до сих пор)?
Поэтому Вам ничего не мешает подать претензию в связи с нарушением сроков исполнения договора и ей же, устанавливая новые сроки их поставки требовать заключения дополнительного соглашения, а также возмещения Ваших убытков и выплаты неустойки.
Здравствуйте
Главный вопрос- о хотите ли вы вообще работать с ними дальше.
Все что оговорено устно можно во внимание не брать- если не исполнял это будет доказать невозможно.
Есть ли действенный способ воздействовать на них для того, чтобы они пошли навстречу? Написать претензию возможно за срыв сроков (они так и не привезли перила, что по сути является нарушением сроков доставки комплекта лестницы до сих пор)?
да, можно
и при этом выбрать 1 из этих вариантов по закону о защите прав потребителей
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
+ неустойка по ч. 5 ст 28 — 3% в день за каждый день просрочки- причем считать там надо от полной цены работ, а не предоплаты вашей.
Отправить претензию надо заказным письмом по почте с описью.
А дальше уже важно- что вы хотите- если отказ от договора то возврат денег и + неустойка.
Если выполнение работ с новым сроком — то тоже + неустойка.
А здесь Вы можете воспользоваться правом приостановить исполнение обязательства по оплате ссылаясь на ст. 328 ГК РФ
Требуя исполнения части договора, после чего произведете оплаты за оставшуюся часть заказа