8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или гарантийный ремонт

Здравствуйте.В сентябре ,этого года,приобрел телевизор.Вчера он сломался(спустя 3 месяца).В центре экрана появилось яркое пятно,из -за чего изображения практически не видно.Телевизор использовался очень бережно.Коробка,чеки,талон и все прочие сохранено.Единственное я не помню,заполнял ли продавец гарантийный талон.Телевизор брался инвалиду в дом-инвалидов.Каков порядок возврата товара в магазин? Магазин "Эльдорадо". Что можно в этом случае требовать от магазина?Замену или ремонт? Заранее благодарен.

, Виктор, г. Ставрополь
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Сначала можете потребовать устранения недостатков. Для этого напечатайте претензию в двух экземплярах (образцы есть в интернете). Если продавец заберет товар на ремонт, то ремонт должен быть осуществлен в разумный срок. Если в течение 40 суток товар не будет отремантирован, вы сначала можете потребовать возврата всей суммы за товар либо замены его на товар надлежащего качества, а если и в таком случае продавец откажет, то сможете обратиться в суд с требованием о возмещении суммы товара, 50% штрафа в вашу пользу от взысканной суммы, неустойки по ЗоЗПП, судебных расходов, морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 26.12.2013