Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отменили перелет, на телефон поддержки не отвечают и на почту тоже, везде отвечает бот, боюсь за свои деньги т.к
Отменили перелет, на телефон поддержки не отвечают и на почту тоже, везде отвечает бот, боюсь за свои деньги т.к. считаю что наткнулся на мошенников, помогите пожалуйста.
Здравствуйте!
В вопросе возврата денежных средств за отмененный перелет следует руководствоваться Пунктами 1 — 4 ч. 1 ст. 108 Воздушного кодекса РФ установлены случаи возврата денежных средств пассажиру перевозчиком при вынужденном отказе пассажира от перевозке по собственной инициативе.
Дополнительно вопрос отказа пассажира от перевозки установлен в Приказе Минтранса России от 28.06.2007 № 82. Главой XXII указанного мною приказа установлены случаи, когда отказ признается вынужденным.
Согласно п. 227 указанного мною приказа отказ пассажира будет признан вынужденным
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.
непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Следует обратиться с письменной претензией к перевозчику.
Напишите письменную претензию на юридический адрес перевозчика. Если ответа не будет 10 календарных дней — в суд с требованием о взыскании провозной платы, морального вреда, судебных расходов и штрафа в размере 50 % от суммы иска в случае удовлетворения требований истца (Вас).