8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько расматривают претензию

поставила входную дверь и сразу обнаружела неисправность замка.сегодня написала претензию ёё приняли что дальше мне делать

23 декабря 2013, 12:40, любовь, г. Краснодар
services legal
services legal
Юрист, г. Москва
Хотя нет срока на ответ на претензию, в ЗоЗПП установлен срок на удовлетворение требований потребителя.

Сроки такие:

требование о возврате — 10 дней
обмен — 7 дней
обмен с необходимостью проверки качества — 20 дней
обмен при отсутствии товара в наличии — месяц
ремонт — до 45 дней.

В зависимости от вашего требования, по истечение данных сроков вы можете обращаться в суд.

26 декабря 2013, 13:43
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В скольких экземплярах отправляется претензия по почте
Сколько экземпляров претензии нужно отправлять по почте? Если в двух, приложенные документы тоже дублировать? Насколько точно нужно описать вложенные документы? Нужно ли обращаться в Роспотребнадзор с проверкой по сложившейся ситуации после отправки ответа на претензию или можно до?
05 июля 2020, 01:59, вопрос №2814225, Elena, г. Иркутск
1 ответ
Договорное право
Сколько экземпляров претензии нужно отправлять компании -ответчику по договору поставки?
Сколько экземпляров претензии нужно отправлять по почте компании -ответчику? Мы компания, поставивашая товар по договору поставки. Компания - получатель не оплатила товар во время. Претензию составили. Нужно на почту Ответчика отправлять оба экземляра претензии или один экземпляр оставлять себе? Спасибо И правильно ли у нас составлена претензия?
31 января 2019, 22:46, вопрос №2244647, Михаил, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию о некачественном товаре?
Добрый день! Подскажите как правильно поступить? Ситуация следующая, 28.11.18 в нашем магазине был преобретен телефон(в товарном чеке указано что он Б/У) через 2-3 дня покупатель приходит к нам и говорит что микрофон плохо работает и его не слышат либо плохо слышат люди которым он звонит, продавцы при нем телефон проверили и не выявили данного недостатка, покупатель ушел и вернулся 06.12.18 для сдаче на проверку качества, опять при нем проверили и все работало как должно, но отправили в сервис, где так же не выявлено недостатка, 07.12.18 сообщили клиенту о том чтобы приходил забирал телефон, покупатель пришел и даже не проверил телефон, передал претензию о полном возврате по чеку, товар был преобретен в рассрочку от банка, клиент в претенезии просит погасить рассрочку в банке, путем перевода Д/С на его Р/С, на сколько его претензия правомерна и на какие законы ссылаться в ответе на претензию, с такой ситуацией первый раз столкнулись заранее благодарен.
10 декабря 2018, 07:53, вопрос №2193607, Лобанов Дмитрий, г. Энгельс
1 ответ
Договорное право
Сколько экземпляров претензии нужно составлять по договору купли-продажи?
Сколько экземпляров претензии нужно составлять по договору купли продажи. По договору не отдали вещь- хочу отказаться от договора в силу существенного нарушения
15 сентября 2018, 09:22, вопрос №2106620, Игорь, г. Москва
2 ответа
Авторские и смежные права
На сколько обоснована претензия от ООО Маша и медведь?
В августе месяце поступила претензия о том , что в апреле месяце была произведена контрольная закупка зафиксированная скрытой видео записью кружки с логотипом "Маша и медведь". В ответ на эту претензию предоставили информационное письмо о лицензировании товара поставщика у которого закупался товар. Проверяющие не устраивают данные документы так как они считают, что кружку которую они купили не соответствует предоставленным документам. На витрине у нас стоит кружка по одной цене, на видео съемке видно , что они покупают кружку с логотипом "Маша и медведь", но по цене намного ниже чем на витрине. Как это произошло совершенно не понятно. Данными кружками торгуем по сей день. Проверяющие предлагают заплатить штраф в размере 25 тыс. руб. до судебных разбирательств. Совсем не понятно почему сразу и на месте а именно в апреле месяце не были представлены какие-либо претензии. На сколько законны видео съемки и не понятно где они берут домашний адрес высылая письма с претензией.
23 августа 2016, 17:35, вопрос №1354628, Наталья, г. Копейск
1 ответ
Дата обновления страницы 26.12.2013