8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сын ехал на велосипеде по дороге и сбил девочку, которая в это время сидела на дороге и играла, мама девочки в это время стояла на обочине

Сын ехал на велосипеде по дороге и сбил девочку, которая в это время сидела на дороге и играла, мама девочки в это время стояла на обочине. Когда мама девочки увидела, что с горки спускаются мальчишки на велосипеде, она крикнула дочке чтоб та ушла с проезжей части и девочка побежала в сторону, куда стал отворачивать мой сын, чтобы избежать столкновения, но не удалось, сын о летел в канаву. Теперь мама девочки требует компенсацию расходов на лечение. ДТП зафиксировано не было. Как быть в этой ситуации?

, Анна, г. Москва
Андрей Немченко
Андрей Немченко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если она не зафиксировла травмы ребенка в мед. учреждении, непосредственно после события, а также данный факт не зафиксирован камерами видео наблюдения, то можете не переживать, правовых последствий не будет. 

Если травмы зафиксированы, то мать девочки в праве обратить в суд, для взыскания с Вас затрат на лечение (с приложением чеков) или морального ущерба.

1
0
1
0
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Причинитель вреда в любом случае должен отвечать. 

Но и на родителе лежит обязанность по воспитанию ребенка, что исключает оставление его в опасности.

На такое поведение матери необходимо указать в суде, в том числе, путем свидетельских показаний, и требовать уменьшения исковых требований с учетом поведения матери.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Если проводите операции с криптовалютой, расскажите подробнее, для чего покупаете ее?
Играл в онлайн казино, заводил и выводил денежные средства на карту Тинькофф (транзакций было много как мелких, так и крупных – все транзакции шли от третьих лиц через СБП) в результате получил запрос на предоставление информации по платежам и документам на основании на основании 115-ФЗ, в случае непредставления объяснений и непредставления документа подтверждающий доход, отменили, что ограничат отдельные виды операций по счету. Ирония еще в том, что дохода с какой-либо работы и не было все это время (т.е. абсолютно ни на каких других своих банковских картах также не фиксировался доход с работы) все поступления шли исключительно с казино, с которых в последствии и шли дальнейшие зачисления обратно, а последняя справка о доходах была примерно в 2022 году (работал самозанятым) можно предположить, что все это время жил на сбережения, хотя и сомнительно получается. Если говорить о сделках с крипотвалютой, то на протяжении 2024 года ни на какие свои банковские карты не проводил операции вообще, последний раз выводил примерно в октябре 2023 года именно на карту Тинькофф, однако подозрения по карте выявили только за последние 3 месяца (апрель, май, июнь) при этом общий расход по месяцам составлял в районе 400 тыс. руб. с февраля по июнь 2024 года (в то время как в январе он был на уровне 35 тыс. руб.) с конкретной карты Тинькофф (расход был не только на казино, но и покупки в магазинах, кафе и прочее). Конкретные требования банка сейчас: 1. Пояснения в свободной форме о назначении поступлений и списаний по вашему счету в Т-Банке. 2. Документы, указанные в назначении поступлений от третьих лиц за последние 3 календарных месяца: например, договоры займа, трудовые и другие договоры. 3. Документ, подтверждающий ваш доход: справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ или другой 4. Если проводите операции с криптовалютой, расскажите подробнее, для чего покупаете ее? Если инвестируете в криптовалюту, расскажите подробнее о вашей модели инвестирования. Если продаете купленную ранее криптовалюту, загрузите скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, подтверждающие, что вы купили криптовалюту. Вопросы: Исходя из текущей ситуации, какую мне выбрать позицию и как грамотно предоставить ответ банку? Или в данном случае ответ лучше вообще не давать, чтобы не компрометировать себя, на сколько я слышал (можете меня поправить) если речь идет о частичном ограничении отдельных операций по счету, то их со временем снимают)
, вопрос №4159082, Сергей, г. Москва
Наследство
Может ли сын через днк вступить в наследство?
Здравствуйте, если сын не был усыновлён,а отец умер. У отца ещё дочь есть, которую он воспитывали. Сына он не воспитывали, но и никогда и не отрицал, что это его сын и все его родственники знают, что его сын. Может ли сын через днк вступить в наследство?
, вопрос №4159073, Надежда, г. Москва
Семейное право
Мне 14 лет в этом году будет 15 и мне нравится девочка ей 11 это нормально?
Мне 14 лет в этом году будет 15 и мне нравится девочка ей 11 это нормально?
, вопрос №4158941, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, год назад было ДТП с моим участием и сыном, мы переходили дорогу не в положеном месте и машина
Здравствуйте, год назад было ДТП с моим участием и сыном, мы переходили дорогу не в положеном месте и машина резко вывернула и врезалась в столб, задев нас с ребёнком, ребенок был сутки в реанимации, потом нас перевели общую палату и пролежали около 10 дней, мне дали штраф от ГАИ, который я оплатила, спустя год и 3 месяца мне пришло смс уведомления что я должна выплатить страховой компании(Ингосстрах) больше 100 000 т рублей, уведомление и письма никакие не поступали помимо смс
, вопрос №4158616, Ксения, г. Краснокамск
Дата обновления страницы 26.06.2022