Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Претензия по защите прав потребителей

Заполните и отправьте претензию онлайн для досудебного решения спора

Купила телефон Xiaomi Redmi 10 Pro Выявлены несколько недостатков: 1 При разговоре по телефону постоянно щекой

Добрый день! Купила телефон Xiaomi Redmi 10 Pro

Выявлены несколько недостатков:

1 При разговоре по телефону постоянно щекой нажимаются кнопки (это очень мешает, так как сами включаются функции удержать вызов, набирается другой номер параллельно и тд.

2 При режиме на громкой связи - мне всегда жалуются что меня почти не слышно и мой голос квакает

3 Постоянно вылезают игры которые невозможно убрать

, Алина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Направьте претензию продавцу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП». В претензии опишите указанные недостатки и Ваши требования

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 
обнаружение существенного недостатка товара;

 
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
1 повестка пришла в октябре, после мне дали военкомате 2 повестку на декабрь на прохождении медкомиссии, когда я прошел ее, мне дали пройти анализы (от недостатка веса) по направлению от военкомата
Здравствуйте, у меня такой вопрос в праве ли я потребовать отсрочку по полному обследованию здоровья. 1 повестка пришла в октябре, после мне дали военкомате 2 повестку на декабрь на прохождении медкомиссии, когда я прошел ее, мне дали пройти анализы (от недостатка веса) по направлению от военкомата. И дали повестку на 15 декабря. Хотя им говорил что у меня жалобы были (постоянный кашель и задыхаюсь, так же довольно часто боль в районе сердце, справа). 15 числа как мне быть? Помогите!
, вопрос №3518003, Степан, г. Иркутск
Побои
Суть моего вопроса следующая: мы поругались по телефону со сводным братом, он приехал я его пустила домой и он
Здравствуйте! Суть моего вопроса следующая: мы поругались по телефону со сводным братом ,он приехал я его пустила домой и он начал меня сходу бить ,хочу написать заявление в полицию ,но синяков нету щека разбита внутри ,получается во рту и царапины ,он меня душил Напугал моего 4 летнего ребенка ,ребенок все видел
, вопрос №3517968, Света, г. Лениногорск
386 ₽
Защита прав потребителей
Линию мегафон поскольку вообще изначально 10 лет назад подключался к ним, они мне тоже сказали что номер
Здравствуйте! Ситуация следующая. Я не являюсь специалистом в области связи, поэтому 07.11.2022 обратился на горячую линию ростелекома (оператора у которого обслуживался) по следующему вопросу: решил сменить оператора и в обязательном порядке перенести свой номер телефона к новому ( был в ростелеком, хотел перенести номер в тиньков мобайл). Для этого соответсвенно нужно не иметь никакой задолженности и тд, озвучил оператору дословно что нужно перенести номер и не иметь у вас долгов, затем оплатил тариф на месяц вперед и получил следующее. На следующий день мой номер который я хотел перенести, стал недоступен, на него даже смс не приходили, при звонке автоответчик озвучивал что неправильно набран номер, я сразу понял что произошло и перенос не состоится. А произошло следующее Ростелеком просто закрыл мои договора и заблокировал номер, 09.11.2022 я составил кучу обращений и жалоб на сотрудников и компанию в целом, на вопрос «как мне вернуть мой номер» по телефону гор линии ростелекома мне озвучили «никак-это невозможно». Я ждал ответа на обращение 26 дней и получил следующий ответ, прилагаю файлы, суть ответа в том что сотрудники все правильно сделали, произошел всего лишь какойто технический сбой и мой номер вернулся предыдущему оператору, за это они приносят извинения и мне нужно обратиться к предыдущему оператору, но я обратился к предыдущему оператору теле-2 на горячую линию, там мне сказали что номер принадлежит ростелекому, я позвонил на гор. Линию мегафон поскольку вообще изначально 10 лет назад подключался к ним, они мне тоже сказали что номер принадлежит ростелекому, я наконец позвонил в Ростелеком, сотрудник горячей линии Ростелеком тоже сказал что номер принадлежит им, но уже не мне. Слава богу все разговоры записываются. Итак я хочу подать на компанию Ростелеком в суд с целью вернуть свой номер телефона, доя меня это важно, к этому номеру у меня привязаны куча приложений, почтовых ящиков, личных кабинетов в банках и электронных кошельках, да и вообще много всего, так же я хочу взыскать с них деньги за моральный ущерб, поскольку я потратил очень много нервов на попытки доказать что черное это черное а не белое, а в итоге получил ответ, что сотрудники у них хорошие, и вообще супервайзер подписавшийся в ответе на обращение И.Н. Герман все якобы проверил и номер от них перешел предыдущему оператору в результате технологического сбоя и теперь я еще и сам должен обращаться и возвращать свой номер ( это не соответсвует действительности, номер у них). Надеюсь ясно передал суть проблемы, я хочу вернуть свой номер и получить моральную компенсацию. ( это не правильно что я остался без связи, а какойто Герман 26 дней разбирал мою претензию и в ответе написал просто чушь не соответствующую действительности) .
, вопрос №3517734, Михаил, г. Химки
Защита прав потребителей
Купили телефон в магазине а он начал грутся и тд(не суть) и решили его вернуть.А в договоре написан указ.Нам вернут деньги или нет?
Здравствуйте!купили телефон в магазине а он начал грутся и тд(не суть) и решили его вернуть.А в договоре написан указ.Нам вернут деньги или нет?купили его сегодня
, вопрос №3517684, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я накопил(без вороства) в тайне от родителей 50000 рублей и хочу купить новый телефон, продадут ли мне в 14 лет в магазине днс товар на такую сумму?
здравствуйте, я накопил(без вороства) в тайне от родителей 50000 рублей и хочу купить новый телефон, продадут ли мне в 14 лет в магазине днс товар на такую сумму?
, вопрос №3517513, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2022