Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произвол руководства Гос.предприятия
Добрый день, я - частник, занимаюсь продажей оборудования в России. Оборудование Украинской фирмы, которая более 20 лет собирает станки.
Я официально занимаюсь продажей 7 лет, плачу все налоги, таможенные пошлины, и т.д все таки международная торговля.
Покупают в основном частники - ИП, но в этом году...выпало "счастье" связаться с гос.предприятием...из Омска.
Моя фирма ООО"ППП" из Белогорода, поставила абсолютно новый станок, с завода, согласно всем условиям договора, но в ходе долгой транспортировки Белгород - Омск, станок местами был поврежден...ответственной за перевозку транспортной компанией, которую так же выбирала сами сотрудники Гос.учрежедния.
В ходе переговоров, мы решили восстановить им оборудование собсвенными силами и за собственный счет, в связи с чем отправили специалиста к ним в Омск... и тут началось:
1. Сотруднику нашему 29 лет, Гос.предприятие это не устроило, дословно: "Очень молодой, как ему доверять такой сложный промышленный станок..."
Почти неделю его не выписывали пропуск, и даже не пускали на предприятие.
Ладно решили: запустили его, восстановил он станок
2. Так как станок пришлось ремонтировать, сотрудники Гос.предприятия, решают с своими юристами, и составляют бумагу, что станок вроде как не новый, а "восстановленный" и не собираются оплачивать оставшуюся по договору 50% сумму к оплате.
Присылаем документы с таможни - что станок абсолютно новый, что таможня б/у не пропустила бы, согласно нашему международному контракту, мы имеем право поставлять только новые станки.
На данный момент, мой специалист полностью восстановил оборудование, за наш счет, 4 день обучает сотрудников Гос.предприятия и выясняться, что весь этот переполох их вообще не устраивает, вся закупка станка прошла тяжело, и они будут заносить нас в реестр плохих поставщиков...и соответственно требовать с нас деньги за свою головную боль, и срыв сроков запуска оборудования в поток производства.
Это они будут меня заносить в реестр недобросовестных...они которые заплатили только первые 50% суммы по договору, и не могут однозначно ответить кто лично занимается данной закупкой, так как каждый раз меня переключают, переводят и каждый раз я разговариваю, объясняю, и решаю вопросы с разными людьми.
Как мне быть, они меня и так почти разорили, с перелетами, пересылками зап.частей, командировочными расходами...что мне делать, у меня нет денег даже сходить на консультацию с местному юристу.