Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать у них возврат денежных средств?
Добрый день. Купил усилитель звука в магазине. Подключил, работает неправильно, уходит в защиту, если начать ставить более 30% от громкости колонок. Ездил в студии автозвук а, мне сказали, что это бракованный усилитель. Приехал в магазин сдавать его, а мне говорят, мол, вы устанавливали его в машину его сами, а не в специальных студиях, да и все, что мы сможем предложить - сдайте его нам со всеми документами, мы отправим его производителю и будем ждать вердикт. Я говорю, чтобы они отдали мне деньги и делали с ним потом уже своих махинации, а я пока куплю другой. Владелец магазина говорит, что возврат денег невозможен. Если завод подтвердит брак, то либо пришлют этот же ремонтный усилитель, либо заменят на другой. Могу ли я потребовать у них возврат денежных средств? Покупка была совершена 16.06.2022, а сейчас 20.06.2022. всё документы у меня.
Добрый вечер, Сергей!
По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара.
Вам необходимо составить в свободной форме письменную претензию с указанием, в частности: данных получателя претензии (наименование, место нахождения, иная контактная информация); Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию желательно подготовить в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляре продавец поставил отметку о ее принятии.
При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Также по требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар ненадлежащего качества. Обратите внимание на то, чтобы возврат товара был задокументирован (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке его качества. Для этого рекомендую согласовать с продавцом время и дату ее проведения (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Проверка качества товара может включать проведение экспертизы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку