Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается обменять товар на новый, т
Здравствуйте! Сломалась кофемашина, имеется акт от сервисного центра. Магазин отказывается обменять товар на новый, т. к. его не в наличии и так же вернуть деньги с разницей, т. к. товар подорожал
Здравствуйте, Артемий!
Сломалась кофемашина, имеется акт от сервисного центра. Магазин отказывается обменять товар на новый, т. к. его не в наличии и так же вернуть деньги с разницей, т. к. товар подорожал
Вы вправе заявить одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Если речь идет о возврате денежных средств, то в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В сложившейся ситуации рекомендую Вам обратиться с письменным требованием потребителя к Продавцу. Если оно не будет удовлетворено в 10-дневный срок, то обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, оплаченных за бракованный товар.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.