Я устроена не официально, и предупреждаю руководителя об увольнении за 2 недели, но руководитель сказал что я
Здравствуйте! Я устроена не официально,и предупреждаю руководителя об увольнении за 2 недели,но руководитель сказал что я должна была предупредить об увольнении за 30 дней и сейчас он хочет взыскать с меня 50% заработной платы ,имеет ли он на это право ,куда мне обращаться ??
Не совсем понятно, что такое устроена неофициально.
В соответствии с Трудовым кодексом РФ, существует два вида договоров при устройстве на работу, срочный договор и договор на неопределенный срок. Оба закрепляют суть работы, условия труда, оплату, также в них прописывают порядок расторжения договора.
Согласно ст. 80 ТК РФ, Вы обязаны предупредить работодателя о предстоящем расторжении договора за 14 дней.
Предупреждение работодателя за 30 дней до увольнения, требование противоречащее ТК РФ.
Взыскать с Вас 50% заработной платы, по вышеуказанной причине тоже незаконно.
Для начала, чтобы сразу не идти в суд, можете обратиться в Трудовую инспекцию.
0
0
0
0
Яна
Клиент, г. Новосибирск
Устроена неофициально, т.е работодатель не платит налоги за своих сотрудников, при этом требует предупредить об увольнении не за 2 недели, а за месяц. Т.к я предупредила об увольнении за 2 недели, работодатель сказал что взыщет с меня 50% от той суммы которую я заработаю за эти 2 недели отработки
Но какой то договор, что Вы работаете на данного работодателя у Вас есть?
В любом случае, данное требование, предупреждать работодателя об увольнении за 30 дней, ухудшает Ваши права, по сравнению с Трудовым законодательством, а значит ничтожно. Применяются нормы ТК РФ, а это обязанность предупредить работодателя за 14 дней. Требование работодателя незаконно.
Здравствуйте. У меня умерла мама. Я хожу с сим-картой мтс, которая оформлена на маму. Я хотела переофрмить сим-карту на себя, но мне сказали, что нужна доверенность от нотариуса. Что делать в этом случае? И есть ли такая доверенность?
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
Страховая компания направила на ремонт по каско на сто машина стояла на сто почти месяц после чего сказали что нет запчастей на данный авто и предложили денежную сумму подписали заявление в офисе сказали в течении 2 недель должны придти деньги прошло 2 недели денег нет звонит девушка говорит что у вас по договору натуральная форма возмещения мы не отказываемся чинить ваш авто денег вам не выплатим что делать в данной ситуации? Авто уже в ремонте в сервисе почти уже починен осталось 2 дня до окончания ремонта..
Добрый день. После вынесения приговора апелляционным судом 17.05., и возвращения дела в суд первой инстанции, само определение (приговор) супругу выдали только 14.06.
17.06 он пришел в УИИ для постановки на учет, но они сказали, что документы с суда не поступали.
В течение какого времени суд должен передать документы в УИИ и с какого момента считается, что приговор вступил в силу?
Попал в дтп, но уехал потому что не заметил , через 2 недели позвонили и гаи сказали явится чтоб они показали видео с места дтп
Я написал вот такую объяснительную, есть ли шанс остаться с правами?
Скрыватся с места дтп, а тем-более от сотрудников полиции умысла не имел, готов оплатить причинённый ущерб
Но какой то договор, что Вы работаете на данного работодателя у Вас есть?
В любом случае, данное требование, предупреждать работодателя об увольнении за 30 дней, ухудшает Ваши права, по сравнению с Трудовым законодательством, а значит ничтожно. Применяются нормы ТК РФ, а это обязанность предупредить работодателя за 14 дней. Требование работодателя незаконно.