Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец ссылается на п.3 ст.20 ЗОзпп. Хотя по факту есть запись в товарном чеке что гарантия продлена на 12 мес
купил диван с гарантией 18мес, через 14 мес по гарантии поменял на новый такой же, гарантию на новый диван продлили но уже на 12 мес(есть запись в товарном чеке). прошло 7 мес диван весь промялся, написал притензию о желании вернуть деньги, после чего приехал парень с фотоаппаратом(он даже не работает в этой компании, оказывается его попросили сделать несколько фотографий). после его визита через день мне дали письменный ответ что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. таким образом гарантийный срок закончился в июле 2013г, в связи с чем отсутствуют основания для гарантийного ремонта или возврата.(хотя гарантия продлена на 12 мес до апреля 2014 года, имеется запись в чеке). Что мне делать с этим ответом и какие шансы у меня будут в суде?
Здравствуйте!
Согласно статьи 21. Закона о защите прав потребителей:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.Судя по Вашей информации диван Вам поменяли на новый, поэтому в данном случае должна применяться ст.21 Закона и гарантия как и была установлена 12 месяцев на новый диван.
Поэтому продавец не прав и шансы на победу в суде у Вас очень хорошие. Чтобы сэкономить время можете попробовать позвонить продавцу и указать ему на ошибку. Возможно это поможет решить вопрос без суда. Либо в суд.
Точнее можно ответить зная все обстоятельства дела и ознакомившись с документами.