8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец ссылается на п.3 ст.20 ЗОзпп. Хотя по факту есть запись в товарном чеке что гарантия продлена на 12 мес

купил диван с гарантией 18мес, через 14 мес по гарантии поменял на новый такой же, гарантию на новый диван продлили но уже на 12 мес(есть запись в товарном чеке). прошло 7 мес диван весь промялся, написал притензию о желании вернуть деньги, после чего приехал парень с фотоаппаратом(он даже не работает в этой компании, оказывается его попросили сделать несколько фотографий). после его визита через день мне дали письменный ответ что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. таким образом гарантийный срок закончился в июле 2013г, в связи с чем отсутствуют основания для гарантийного ремонта или возврата.(хотя гарантия продлена на 12 мес до апреля 2014 года, имеется запись в чеке). Что мне делать с этим ответом и какие шансы у меня будут в суде?

Показать полностью
, Валерий, г. Волгоград
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!
Согласно статьи 21. Закона о защите прав потребителей: 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Судя по Вашей информации диван Вам поменяли на новый, поэтому в данном случае должна применяться ст.21 Закона и гарантия как и была установлена 12 месяцев  на новый диван.
Поэтому продавец не прав и шансы на победу в суде у Вас очень хорошие. Чтобы сэкономить время можете попробовать позвонить продавцу и указать ему на ошибку. Возможно это поможет решить вопрос без суда. Либо в суд.
Точнее можно ответить зная все обстоятельства дела и ознакомившись с документами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Взял кредит на друга, а он не платит, есть только видеофиксация то что он брал кредит и смс, как вернуть свои
Взял кредит на друга, а он не платит, есть только видеофиксация то что он брал кредит и смс, как вернуть свои деньги, если с него нечего взять или как продать свой кредит другому или переоформить на друга
, вопрос №4050262, Николай, г. Иркутск
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, сколько должно быть официально рабочих месяцев, что бы пройти на универсальное пособие?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько должно быть официально рабочих месяцев, что бы пройти на универсальное пособие?
, вопрос №4049139, Elena Tyapochkina, г. Заволжье
Защита прав потребителей
Купил телефон но его работа не устроила, хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
Купил телефон но его работа не устроила,хотел поменять на другой в магазине по гарантии но отказали
, вопрос №4048771, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Что-то может быть с моим Сбером или что вообще произойти может
Нашла на hh.ru вакансию оператора чата. Откликнулись. Со мной связались, сказали, что это проект инвестиций. Решила попробовать вкладывать свои деньги. Со мной ещё связался молодой человек. Зовут Андрей. Говорит, что работают инвестиции в долларах. После через сайт sorbin.com говорит переводят в доллары. перевела 9.500 в доллары. Мне отправили номер карты девушки Анны. После у меня появилось 104 доллара. (Так уже ничего не вернуть) После мне сказали связаться через скайп с демонстрацией моего экрана с другим человеком Богданом. (Взаимодействие шло с 07.03.24 по 14.03.24) Он (Богдан) сказал, что через этот сайт не получится работать. Говорит, что нужно приложение Terminal. Я его скачала, прошла верификацию 1 уровня. После в этом приложении у меня отобразились доллары - 104. С этими 104 долларами стал говорить как совершать сделки. (Через скайп, демонстрацию). Сделали 5 сделок и один вывод. У меня было недоверие и Богдан сказал, как сделать вывод. Вывод был на 20 долларов. На номер карты Сбербанка. После чего я стала сомневаться в том, как я буду получать дальше. И как работать, потому что я не знаю. 12.03.24 Богдан сказал, чтобы работать дальше нужен инвестиционный портфель. Чтобы его открыть нужно 90.000 т.р.. Спросил "имеются ли такие деньги. Или хотя бы половина - 45.000). Сказала, что обдумаю - открывать или нет. (У меня возникло сомнение) 13.04. Пишу ему о том, что открывать портфель не буду. И хочу завершить работу с терминалом. Он стал говорить "как же ваши цели, мечты" и т.п. Я сказала - отказываюсь и хочу перестать инвестировать, вывести те доллары которые перевела. 14.03. Связалась с ним. По времени не быстро, сказал, что занят. После по скайпу, через демонстрацию моего экрана, он говорит, что нужно заказать обратный звонок, чтобы закрыть инвестиционный счёт и кредитное плечо. (Об этом не было слова). Заказали звонок с обращением о закрытии. 15.03. Связывается со мной через скайп молодой человек. Его сообщение - " меня зовут Валерий , я операционист торгового терминала cava-sonix . Вы заказывали обратный звонок для закрытие счета и отмены кредитного плеча . ". С ним также через демонстрацию в скайпе звонок. Говорит, что через это приложение работают уже знающие люди. (А я не знаю всех сторон инвестирования). После он говорит, для того чтобы закрыть инвестиционный счёт и кредитное плечо, нужны свои деньги (в этом терминале деньги брокера). Спросил какие банки у меня есть. Ответила - сбербанк и тинькофф. Сказал, чтобы закрыть счет, нужен номер кредитного договора. Так как кредита в сборе у меня нет, Валерий сказал, что нужно его оформить. (Всё также проходило через демонстрацию моего экрана в скайпе). Сказал вводить сумму 599.000 т.р.. и отправить эту заявку. Отправили, но Сбербанк не одобрил. После Валерий сказал, что перезвонит. (У меня начались сомнения. Я в это время не стала ему верить, читала статьи, как обманывают через закрытие счетов. И отменила заявку накредит). После он перезванивает в скайпе (просит демонстрацию), говорит, чтобы я заходила в Тинькофф. В Тинькофф у меня есть автокредит. Тогда он говорит делать рефинансирование этого автокредита. Я ему говорю - "зачем, для чего", он не ответил. После говорит взять кредит (1.000.000 т.р). Что мне перейдёт на карту. Карты Тинькофф у меня нет. Тогда он говорит взять наличными. И что мне привезут деньги и договор на дом. Я ему говорю, что тогда лучше оформлю карту сама, но он просил чтобы сейчас было оформление. Он стал говорить, что если бы я делала по его речи, то уже за один день закрыли счёт и плечо. Я ему говорю, что сейчас не будем оформлять кредит. Тогда он стал повторять более усердно, чтобы закрыть счёт нужен номер договора (кредит взять, чтобы это были личные средства). Я отказываюсь от кредита. Он говорит, что заявку отклоняет и теперь средства на счету будут считаться долгом и банк про долг узнает, что это будет моим долгом. Вечером 15.03 Богдан спрашивает - все ли получилось. Аккаунд Terminal заблокировали. Что-то может быть с моим Сбером или что вообще произойти может.
, вопрос №4047465, Tatiana Aleksandrovskaya, Луганск
800 ₽
Предпринимательское право
Вопрос- кто истец и кто ответчик?
Здравствуйте. ООО находится в процессе ликвидации. Есть запись в ЕГРЮЛ. В установленный срок (6 мес) процесс не был завершен из-за отсутствия ликвидатора. Других причин нет. Необходимо продлять срок ликвидации через суд. Вопрос- кто истец и кто ответчик?
, вопрос №4046853, Сергей Станиславович, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2013