Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец ссылается на п.3 ст.20 ЗОзпп. Хотя по факту есть запись в товарном чеке что гарантия продлена на 12 мес

купил диван с гарантией 18мес, через 14 мес по гарантии поменял на новый такой же, гарантию на новый диван продлили но уже на 12 мес(есть запись в товарном чеке). прошло 7 мес диван весь промялся, написал притензию о желании вернуть деньги, после чего приехал парень с фотоаппаратом(он даже не работает в этой компании, оказывается его попросили сделать несколько фотографий). после его визита через день мне дали письменный ответ что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. таким образом гарантийный срок закончился в июле 2013г, в связи с чем отсутствуют основания для гарантийного ремонта или возврата.(хотя гарантия продлена на 12 мес до апреля 2014 года, имеется запись в чеке). Что мне делать с этим ответом и какие шансы у меня будут в суде?

24 Декабря 2013, 16:30, вопрос №331290 Валерий, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 969 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    Согласно статьи 21. Закона о защите прав потребителей: 

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
    Судя по Вашей информации диван Вам поменяли на новый, поэтому в данном случае должна применяться ст.21 Закона и гарантия как и была установлена 12 месяцев  на новый диван.
    Поэтому продавец не прав и шансы на победу в суде у Вас очень хорошие. Чтобы сэкономить время можете попробовать позвонить продавцу и указать ему на ошибку. Возможно это поможет решить вопрос без суда. Либо в суд.
    Точнее можно ответить зная все обстоятельства дела и ознакомившись с документами.

    24 Декабря 2013, 16:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats