Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Эдуардовна, 23.06.1987 д.р., СНИЛС 12391058136 по состоянию на 11.11.2021 отсутствует Здравствуйте подскажите пожалуйста что значит эта запись, Уважаемый(ая) Гринько Милана Эдуардовна
Эдуардовна, 23.06.1987 д.р., СНИЛС 12391058136 по состоянию на 11.11.2021 отсутствует
Здравствуйте подскажите пожалуйста что значит эта запись, Уважаемый(ая) Гринько Милана Эдуардовна! Ваше заявление от 11.11.2021 № 1619161105 рассмотрено. В банке данных ФССП России исполнительное производство : № 64805/21/33008-ИП, Гринько Милана Эдуардовна, 23.06.1987 д.р., СНИЛС 12391058136 по состоянию на 11.11.2021 отсутствует. Настоящее уведомление сформировано автоматически в ФГИС №0133 «Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов. Мне пришло то же самое вчера. Что это значит. У меня задолженности есть их то закрывают то опять возобновляют
Здравствуйте.
вам лучше в письменном виде обратиться непосредственно в ФССП с таким запросом.
Статья 10 ФЗот 02.05.2006 N 59-ФЗ
(ред. от 27.12.2018)
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Рассмотрение обращения
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 10
— Административный истец (налогоплательщик, адвокат и т.д.) оспаривает непредоставление налоговым органом в срок запрашиваемых документов (информации)
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.