Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в этом случае и что может сделать служба безопасности?
Здравствуйте! Просрочила минимальный платёж. Пришло сообщение от банка: «Служба безопасности вправе начать проверку ваших данных, в том числе путём звонков». Специалисту сообщала, что не могу внести деньги и просила отсрочку. Ее не дали. Теперь названивают по 20 раз в день.
Сумму смогу внести позднее и то не полностью. Как быть в этом случае и что может сделать служба безопасности?
Здравствуйте!
ст.7 Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ
«О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“, установлены условия взаимодействия с должником кредитной организации (или иным уполномоченным кредитором лицом), а именно п.п. А) п.3 ч.3 ст.7 указанного ФЗ №230 установлен запрет на совершение звонков по телефону должнику — более 1 раза в сутки. В связи, с чем вы вправе обратиться в Роскомнадзор с жалобой, а также вправе обратиться в Прокуратуру с этой же жалобой на незаконные действия банка при взыскании задолженности.