8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Массажный кабинет,салон

Без лицензии я имею право быть хозяйкой массажного кабинета, салона? Что надо для открытия массажного кабенета , салона ?

, Надежда, г. Новосибирск
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Массаж — относится к одному из видов деятельности, подлежащих лицензированию. Насчет того, что делать, копирую такую инструкцию:

"
1
Соберите учредительные
документы вашей организации. Пакет должен состоять из устава,
учредительного договора, если есть больше двух учредителей. Вложите
документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, свидетельства из налоговой службы о постановке на учет юридического лица.

2
Вам также понадобится
свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице (если ваше
предприятие зарегистрировано до 01.07.02 г). Если на протяжении своего
существования устав юридического лица изменялся или дополнялся, в
обязательном порядке необходимо наличие свидетельства о его изменениях.

3
Заключите договор аренды адреса массажного кабинета или представьте документы на право собственности помещением.

4
Подготовьте документы на
весь кадровый штат. Обязательно подтвердите наличие высшего или среднего
специального образования ваших сотрудников, уровень их подготовки,
соответствующий требованиям по выполнению указанных услуг.

5
Человек, выполняющий
обязанности руководителя организации, должен представить документы,
подтверждающие наличие лицензиата или у уполномоченного им физического
лица документ о высшем специальном образовании. При этом руководство
должно иметь стаж работы по лицензируемой деятельности, как минимум 5 лет.

6
Позаботьтесь о том, чтобы
работники фирмы получали повышение квалификации как минимум один раз в 5
лет. Не забудьте об оригинале санитарно-эпидемиологического
заключения.

7
Подтвердите документально наличие требуемой материально-технической базы и соблюдение организационно-технических условий.

8
Заключите договор с
предприятием, которое будет осуществлять техническое обслуживание вашей
медицинской техники. Приложите копию лицензии этой организации.
Ко всему вышеперечисленному вам следует добавить письмо Госкомстата.

9
Если в ходе сбора
документов возник какой-либо вопрос, обратитесь за консультацией в
юридическое бюро, занимающееся лицензированием медицинской деятельности".

0
0
0
0
Владислав Быков
Владислав Быков
Адвокат, г. Челябинск

Добрый день Надежда!

На сегодняшний день медицинская лицензия необходима для салона красоты,  косметологического кабинета, салона тату, массажного салона медицинского назначения. Услуги предоставляемые перечисленными учреждениями подлежат медицинскому лицензированию.

Подробную информацию Вы можете получить в Министерстве здравоохранения Новосибирской области

Адрес: 630011, г.Новосибирск, ул. Красный проспект, 18 
Тел.: 222-15-61Факс: 222-76-85
E-mail: zdrav@nso.ru
Горячая линия: 223-67-67 

С уважением, Владислав Быков

0
0
0
0
Анна Елизарова
Анна Елизарова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Конечно, можете.

Но для этого нужно удовлетворять следующим требованиям:

Лица,
которые могут получить лицензию


Исходя из п. п. 1,
3 и 4 Положения, получить лицензию на осуществление медицинской деятельности
могут:

— медицинские
организации,

Медицинская
организация — это юридическое лицо любой организационно-правовой формы,
осуществляющее в качестве основной (уставной) медицинскую деятельность на
основании лицензии (п. 11 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон об основах охраны здоровья граждан)).

— иные организации,

— индивидуальные
предприниматели,

которые:

— намереваются
осуществлять медицинскую деятельность, выполняя определенные виды работ и
услуг;

— соответствуют
установленным лицензионным требованиям.

В регистрирующий орган вы должны подать заявление а также перечень необходимых документов.

1) копии
учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в
нотариальном порядке (п. 1 ч. 3 ст. 13 Закона о лицензировании, пп.
«а» п. 7 Положения);

2) копия документа,
подтверждающего уплату госпошлины за предоставление лицензии (пп. «и»
п. 7 Положения); За предоставление
лицензии должна уплачиваться госпошлина (ч. 1 ст. 10 Закона о лицензировании,
п. 16 Положения). Ее размер составляет 6000 руб. (пп. 92 п. 1 ст. 333.33 НК
РФ).

3) копии
документов, подтверждающих наличие у соискателя на праве собственности или ином
законном основании необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) зданий,
строений, сооружений и (или) помещений — если права на них не зарегистрированы
в ЕГРП. Если же такие права зарегистрированы, представляются сведения об
этих объектах (пп. «б» п. 7 Положения);

4) копии
документов, подтверждающих наличие у соискателя на праве собственности или ином
законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов,
инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) (пп.
«в» п. 7 Положения);

5) сведения
о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и
(или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) (пп.
«г» п. 7 Положения);

6) сведения о
государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов,
приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг)
(пп. «д» п. 7 Положения);

7) копии
документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в пп. «в» п. 4
Положения (руководителей организаций, их заместителей, руководителей
структурных подразделений, индивидуальных предпринимателей), соответствующего
профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности (пп.
«е» п. 7 Положения);

8) копии документов,
подтверждающих наличие у работников соискателя соответствующего
профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с
медицинским образованием) (пп. «ж» п. 7 Положения);

9) копии
документов, подтверждающих наличие у работников соискателя, осуществляющих
техническое обслуживание медицинских изделий, соответствующего
профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с
организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности
(пп. «з» п. 7 Положения);

10) опись
прилагаемых документов (п. 4 ч. 3 ст. 13 Закона о лицензировании, пп.
«к» п. 7 Положения).

Исходя из вышеперечисленного, мы видим, что необходимо иметь для подачи заявления в лицензирующий орган.

После получения
заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов
лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся
в них сведений, в том числе проверку соответствия соискателя лицензии
лицензионным требованиям (ч. 1 ст. 14 Закона о лицензировании).

К таким проверкам
применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон N 294-ФЗ), с учетом установленных в ст. 19 Закона о лицензировании
особенностей (ч. 1 ст. 19 Закона о лицензировании).

Лицензирующим
органом проводятся (ч. 2 ст. 19 Закона о лицензировании):

— документарные
проверки.

Предметом
документарной проверки являются содержащиеся в представленном заявлении и
прилагаемых документах сведения, в целях оценки их соответствия требованиям,
предъявляемым к заявлению и документам, а также сведениям о соискателе,
содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и иных федеральных информационных ресурсах (ч. 4
ст. 19 Закона о лицензировании);

— внеплановые
выездные проверки.

Предметом
внеплановой выездной проверки являются состояние помещений, зданий, сооружений,
технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается
использовать при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие
необходимых для осуществления данной деятельности работников в целях оценки
соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям (ч. 5 ст. 19
Закона о лицензировании).

Все проверки
осуществляются без согласования с органом прокуратуры (ч. 2 ст. 19 Закона о
лицензировании).

Срок проведения
каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать 20 рабочих
дней (п. 1 ст. 13 Закона N 294-ФЗ). При этом общий срок проверок не может
превышать срока, установленного для выдачи лицензии.


Основанием
для проведения проверки соискателя является предоставление им в лицензирующий
орган заявления о выдаче лицензии (ч. 3 ст. 19 Закона о лицензировании). 

Удачи Вам!

С уважением, Елизарова Анна

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как лучше оформить взаимоотношения с массажистом?
Компания предлагает своим сотрудникам дополнительную опцию – возможность воспользоваться услугами массажиста в офисе в пятницу после окончания рабочего дня. Для этого компания приглашает массажиста и предоставляет ему отдельное помещение и возможность разместить массажный стол и принимать клиентов. Услуга платная. Какие риски для компании влечет такая деятельность? Предложите способы их митигации. Как лучше оформить взаимоотношения с массажистом? Какой вариант оплаты – через удержание из заработной платы или напрямую массажисту предпочтительнее?
, вопрос №4070209, Мария, г. Якутск
Защита прав потребителей
Подписан догоров купли-продажи массажной накладки с мошенниками по сильно завышенной цене
Добрый день. Подписан догоров купли-продажи массажной накладки с мошенниками по сильно завышенной цене. Как вернуть деньги?
, вопрос №4042062, Елена, г. Сочи
Налоговое право
В общем нужна какая то рабочая схема(или схемы с наличкой и по карте с подробным объяснением как и что
Есть массажный салон (обычный не медицинский массаж) Что хочется (задача) 1) Принимать деньги от климентов только по оплате ссылкой или картой на ИП (на сайте или в приложении при записи) 2) Не оформлять массажистов в штат, а работать с ними как с самозанятыми 3) Оплачивать массажистам либо переводом либо наличкой Какие тут варианты чтобы в налоговой не посчитали что они (самозанятые) работают в штате и не доначислили налог? Сделать договор с замозанятыми на предоставление типа платежного шлюза и отдельно на аренду помещения за 50% от стоимости (какое время тогда прописывать)? В общем нужна какая то рабочая схема(или схемы с наличкой и по карте) с подробным объяснением как и что
, вопрос №4040991, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2013