8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Органам и можно ли получить компенсацию за столь длительное ожидание?

Добрый день!

01.01.2022 я должна была лететь авиакомпанией Северный Ветер (Nord Wind) двумя рейсами. По производственным причинам расписание одного из рейсов было изменено и воспользоваться вторым билетом не удалось. Оператор сказал составить претензию и попросить возврат денежных средств, что я и сделала 03.01.2022.

21.02.2022 авиакомпания одобрила возврат денежных средств по моему обращению и сказала, что возврат будет совершён в течение 30 рабочих дней. Но до настоящего момента этого не произошло.

Линия поддержки отвечает, что они передают информацию, на этом всё. Можно и нужно ли обращаться в данном случае к доп. органам и можно ли получить компенсацию за столь длительное ожидание?

Спасибо большое за ваш ответ!

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Ирина!

Если у вас есть ответ на вашу претензию, то с момента ее написания у вас начинает течь период с которого будет исчисляться неустойка. Смотрите ваш договор, пишите гражданский иск в суд по месту вашего жительства, ссылаясь на ст.32 Закона о защите прав потребителя и воздушный кодекс РФ.

Вам положена неустойка+штраф+ моральный вред. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.06.2022