8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неужели ничего нельзя сделать в данном случае?

Покупал электрический чайник на маркетплейсе Ozon, через полгода он перестал греть. Обратился в Ozon, ответили, что "Продавец установил срок гарантии на данный товар 14 дней" и ничего сделать не могут. Рекомендуют сделать независимую экспертизу и обратиться к Продавцу. Хотя деньги я платил именно Ozon. Неужели ничего нельзя сделать в данном случае? К Продавцу напрямую обратиться не могу (у Ozon "технические неполадки" и чаты с Продавцами не работают).

, Сергей, г. Чебоксары
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую! 
Согласно положениям ч. 1 ст. 19  Закона о защите прав потребителя покупатель вправе предъявить   требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, несмотря на то что срок гарантии истек, необходимо выяснять в нужной ли форме до Вас была доведена информация о гарантийном сроке. Также в судебных разбирательствах складывается практика, что если Вы докажете, например сделав экспертизу, что дефект был производственный, произошел не по Вашей вине, и требование заявлено в течение двух лет, то решение может быть вынесено в Вашу пользу.
Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы. Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. 
Ознакомиться подробнее с законами, относящимися к данной теме и прочими законодательными актами можно по указанным ниже ссылкам.

www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&cacheid=5BC73BA6F1F84FB53CB5C99229025016&mode=multiref&SORTTYPE=0&BASENODE=1-1&base=LAW&n=373488&dst=100330&rnd=PoBc9g#bDwIa8Tkjv3J1YpT

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Чебоксары
Спасибо за консультацию. Я понял, что проще забыть про чайник (суд в моем случае не вариант, это долго, затратно и нецелесообразно). А Ozon обходить стороной.
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Обратился в пфр, они сделали запросы и установили 8, 5 лет работы на вредности по 2 сетки
Здравствуйте. Папе исполнилось 60 лет и он занялся вопросами пенсии. Обратился в пфр, они сделали запросы и установили 8,5 лет работы на вредности по 2 сетки. Так же в ближайшее время поедет сам на ещё одно прошлое место работы с вредность по 2 сетки, чтобы взять документы, что там он тоже работал около года. Но в пфр его заранее предупредили, что мол должен был уйти в 53, но никаких документов ранее не было, сами они ничего запросить не могли и по этому на пенсию он раньше не пойдёт. Как так? Неужели ли даже сейчас в 60 лет он не сможет выйти на пенсию с вредностью и ему придётся работать до 65?
, вопрос №4162625, Екатерина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Можно ли избежать наказания тестю в данном случае, ведь насилия со стороны тестя не было?
Здравствуйте, теща подала в суд, даже не знаем когда, за побои на тестя, сняла побои, привела как свиделся своего 14-него сына, который подтвердил драку. Можно ли избежать наказания тестю в данном случае, ведь насилия со стороны тестя не было?
, вопрос №4162287, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли тогда в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли тогда в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161309, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161307, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Так как даже сейчас услуга еще списывается - как от нее отказаться и сделать перерасчет?
Здравствуйте. Я находилась заграницей в течение нескольких лет и перед отъездом оформила в Альфа-банке карту с премиальным обслуживанием. Довольно быстро я написала банку о том, что желаю отказаться от данного обслуживания и перевести меня на обычный тариф. Банк данный запрос проигнорировал. Я думала, что мне все отменили, так как полагаю, что имею право в одностороннем порядке отменить данную услугу. По приезду обратно в РФ, я узнаю, что все это время банк списывал с моей дебетовой карты деньги в минус и сейчас на дебетовой карте минус. Получается, помимо моей воли, банк сам держит данную услугу и сам списывает с меня деньги и я ничего не могу с этим поделать, я отказалась от обслуживания письменно, но банк продолжил списывать за услугу, приехать я не могла, так как была заграницей. Кроме того, минус также на кредитных картах «за обслуживание», но я не пользовалась ни рублем с этих карт. Не пользовалась ни рублем у этого банка. Хотела бы узнать порядок действий - что можно в этой ситуации сделать? Хотелось бы сделать перерасчет - это возможно? Как грамотно его сделать, чем обосновать? Так как даже сейчас услуга еще списывается - как от нее отказаться и сделать перерасчет? Мне говорят, что его сделать нельзя. Благодарю.
, вопрос №4160283, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.06.2022