8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине детский мир отказались осуществить возврат детского боди, объяснив это тем, что такой тип изделия обмену и возврату не подлежит

В магазине детский мир отказались осуществить возврат детского боди, объяснив это тем, что такой тип изделия обмену и возврату не подлежит. Правы ли они?

, Марина, г. Москва
Александр Бочкарев
Александр Бочкарев
Юрист, г. Уфа

Нет, не правы , условия возврата вернуть боди можно, если оно: не подошло вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. На что можно рассчитывать в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на Обмен боди на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения. на практике ни одна из представленных товарных позиций может вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу нужно заявляться именно об обмене боди.

При отказе направьте в адрес продавца претензию, затем обратитесь в суд с иском в порядке защиты прав потребителя  с начислением неустойки и взысканием штрафа.

0
0
0
0
Анастасия Пастухова
Анастасия Пастухова
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте! 

Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 не подлежат возврату или обмену ряд товаров надлежащего качества, в том числе и товары, предназначенные для детей.

К ним относятся: 

д) швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) — нательная детская одежда: распашонки, кофточки, комбинезоны, ползунки, боди, чепчики; носки, гольфы, колготки; постельное белье; одеяла, покрывала; спальные мешки для дома; полотенца и слюнявчики; пеленки; подгузники из ткани; трусики — «непромокашки». Одежда, не относящаяся к бельевым изделиям, а также верхняя одежда, в том числе конверты, подлежат возврату или обмену при условиях, о которых будет говориться ниже.

Детское боди является нательной детской одеждой, в этой связи магазин не удовлетворил Ваше требование. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Когда я ей пыталась объяснить, что повышать тон на меня не нужно, т
Добрый вечер. Я обучаюсь в государственном колледже Юстиции. Новый директор колледжа, очень много позволяет лишнего в сторону учеников, в том числе и меня. Орет ужасно сильно на меня, несколько раз оскорбляла меня. Когда я ей пыталась объяснить, что повышать тон на меня не нужно, т.к. я считаю что она не имеет право на это, она начинает грозиться тем, что отчислит меня с колледжа. Что делать в таких случаях?
, вопрос №3881044, каролина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Заказали кухню 18.07.2023 в договоре прописано что сборка и установка бесплатные
Добрый день. Заказали кухню 18.07.2023 в договоре прописано что сборка и установка бесплатные. Поставщик не вложился в сроки и опаздал на 40 дней. И отказывается устанавливать. Только сборка говорит входит. Аргументирует это тем что только кухня одного поставщика подходит под установку хотя в договоре это не прописано. ( у нас корпуса получились от одной фирмы а фасады и столешница от другой)
, вопрос №3880452, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель посчитал нужным вычесть один день из отпуска мотивируя это тем, что я была в этом году несколько раз на больничном
Добрый день! Работодатель посчитал нужным вычесть один день из отпуска мотивируя это тем, что я была в этом году несколько раз на больничном. Законно ли это?
, вопрос №3880428, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как тур был приобретен частично в рассрочку, турагент предложила перевести нам деньги и расстаться, на
Добрый вечер! Прибрели тур у недобросовестного турагентства, должны были улететь в Египет 16.09.2023 г , но турагент сообщила что наш рейс аннулирован авиаперевозчиком, на самом деле все пассажиры улетели кроме нас. Позвонив туроператору указанному в ваучере который предоставила фирма, оказалась что такого ваучера не существует и все документы вплоть до страхового полиса и билетов, оказались поддельными. Так как тур был приобретен частично в рассрочку, турагент предложила перевести нам деньги и расстаться, на что мы согласились, и она выслала платежное поручение о переведенных деньгах, средства не пришли, позвонив в банк нам сообщили что такого перевода не было. В итоге турагент предлагает нам вылет в Турцию, на что мы соглашаемся, так как понимаем что деньги с рассрочки она нам не отдаст. Мы вылетаем в Турцию, по прилету узнаем что отель оплачен только на 5 дней из 10, и соответственно страховка тоже, хотя в страховом полисе период действия указан на 10 дней, соответственно полис был поддельным. Начинаем пробивать подлинность билетов у авиакомпании, и они тоже оказываются поддельными. В городе находилась только дочь, которая могла приехать в офис к агенту, по приезду она обещала оплатить оставшиеся дни, но они сошлись на том, что турагент перевела дочери на карту сумму за неоплаченные 5 дней в отели, покупку авиабилетов, заказ трансфера. Нам пришлось нанимать другого турагента для того чтобы грамотно оформить документы. По факту нашего договора с турагентством (а точнее это ИП которое предоставляет туристические услуги) были нарушения, и агент не выполнил полностью условия договора. Сейчас составляется претензия на это туристическое агентство о возврате денежных средств за испорченный отдых. Какие права я имею и что я могу требовать с этого агентства, с учетом того что они подделывают документы и не оплачивают полностью отдых, билеты итд? спасибо )
, вопрос №3880030, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Записалась к косметологу на процедуру увеличение губ. Косметолог попросила скинуть предоплату в размере 4000₽. Она объяснила это тем, что ей надо приобрести препараты. Я ей отправила на карту 4000₽. Сначала была записана к ней на пятницу 6.10.23 6.10.23 она написала мне, что она болеет, не сможет меня принять. Также написала, что примет меня когда выздоровеет. Перезаписала меня на следующую неделю в среду 11.10.23 в 19:00 Сегодня должен был быть прием, но он не состоялся. Сначала я стояла звонила в домофон, мне никто не открывал. Потом я зашла в дом с жильцом этого дома. В это время я уже начала ей звонить, она не брала трубку. Пришла к двери ее квартиры и стучала минут 25. Мне в итоге открыл дверь бывший муж этой женщины. Он сказал что не знает где она, что уже приходили девушки и стучали к нему, искали этого косметолога. Я ей пишу, звоню мне никто не отвечает. Что мне делать в такой ситуации? Куда обратиться? Как вернуть мои деньги?
, вопрос №3878615, Лейсан, г. Казань
Дата обновления страницы 12.06.2022