8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с Почтамтом?

Почта России утеряла письмо из следственного комитета. Трек номер мне неизвестен, а в СК узнать не получается. Написав претензию, почтамт просит трек номер. Я сейчас в тупике. Получается претензионные действия не до конца закончены, а закончить их не получается. Мне жалобу можно сейчас подать? Если да, то куда? Роспотребнадзор у нас не работает по жалобам т.к. ковид и они описываются предупреждениями (сталкиваюсь не первый раз за год с подобным).

, Дмитрий, г. Краснодар
Александр Вандакуров
Александр Вандакуров
Юридическая компания "Вандакуров и партнеры", г. Самара

Сергей, добрый день.

Узнать трек-номер можно следующими способами:

1. Обратившись в отделение, куда должно быть доставлено письмо, либо в то отделение, где оно было отправлено, и уточнить это у сотрудника, предъявив паспорт (если Вы адресат). Не стоит сразу сообщать им, что Вы собираетесь писать претензию — просто скажите, что не знаете трек-номер, но на Ваше имя и адрес должно было поступить письмо. Кстати, откуда Вы знаете о его существовании в принципе?

2. Если в СК узнать трек-номер «не получается», то он совершенно точно есть в квитанции, которая была выдана отправителю на почте. Эту квитанцию в качестве подтверждения совершения следственных действий в отношении одного из участников дела (если Вы таковым являетесь) должны положить в папку с делом.

Таким образом, адвокат одного из участников дела может подать ходатайство для ознакомления с этим доказательством, и сделать его ксерокопию.

Если все настолько серьезно.

Если это не так уж серьезно, то Вы не были уведомлены, за получение не расписывались, по крайней мере, о том, что в содержимом письма — не осведомлены. Дальше советовать как-то сложно, не зная деталей того, что происходит, что за дело и какую роль Вы в нем играете.

С уважением,

Вандакуров Александр

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар
первый вариант самый удобный. но мне ничего не говорят. Обращался я и на отправителя почту и на получателя. Сказали что такой информации нет.

Можно попробовать воспользоваться положением ст.37 Федерального закона «О почтовой связи» N 176-ФЗ от 17 июля 1999 года.
Процитирую здесь:

"

Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение двух месяцев.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд."

Заметьте, в статье нет ничего о том, что в претензии Вы обязаны указывать трек-номер… ) Подаете письменную претензию, получаете квитанцию о принятии претензии (можете отправить ее по почте, кстати, тогда в качестве доказательства отправки претензии служит квитанция о принятии почтового отправления), затем, в течение установленного законом срока ответа письменного не получив, подаете в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, мне пришла смс что я просматривал порно и я должен оплатить штраф 10000 т р что делать в таких случаях?
Здравствуйте, мне пришла смс что я просматривал порно и я должен оплатить штраф 10000 т р что делать в таких случаях?
, вопрос №4122015, Руслан, г. Иркутск
Гражданское право
С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
Добрый день! С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4121563, Анастасия, г. Иркутск
900 ₽
Гражданское право
Собственик против что бы мы ее крепили, что делать лать?
Здравствуйте,я собственица комерческого помещения,делаю капитальный ремонт фасада,моя вывеска крепится к нижней части балкона другого человека и выходит за край нижней части плиты на 30см. Собственик против что бы мы ее крепили,что делать лать? ранее вывеска была утверждена всеми инстанциями гораздо больших размеров
, вопрос №4121064, Машкова Марина Викторовна, г. Москва
Гражданское право
Что делать в случае когда арендодатель не может приехать за арендной платой а в договоре прописанно что оплата наличными под росспись При этом арендодатель угражает санкциями по неоплате
что делать в случае когда арендодатель не может приехать за арендной платой а в договоре прописанно что оплата наличными под росспись При этом арендодатель угражает санкциями по неоплате
, вопрос №4119944, Владимир, г. Самара
Трудовое право
Что делать и как получить свой расчет
Добрый день!! Пришла работать не официально и трудового договора в ПВЗ Озон 04.03.24 обговорили зарплату будут 1000 в день, зарплата 1 раз в месяц с 22-26 число. Работала в графике 2/2, пришло время зарплаты, а мне ее не скинули сказав что про меня забыли так как я новый сотрудник, и теперь вместо зарплаты они мне могут дать только аванс в размере 5000. Ну хорошо я согласилась всякое бывает ну забыл человек, в надежде что в следующую апрельскую зарплату я получу весь расчет. А не тут то было, пришло время зарплаты и опять началось, что якобы они нечаянно перевели деньги на другой счет и сейчас они могут перевести только 5000 руб. Поняв что это будет продолжаться теперь каждый месяц, сказала что работать больше не буду и попросила полный расчет, пообещали рассчитать 07.05.24 . Сегодня уже 16.05.24 расчет так и не пришёл. На мои вопросы просто читает либо игнорируют либо пишет про какой то табель которого якобы у неё нет. Что делать и как получить свой расчет. Хочется наказать таких людей, так как выяснилось что обманывают они уже не первый раз. Больше 2 месяцев у них не кто не работает.
, вопрос №4119760, Наталья, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 12.06.2022