Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денежных средств в магазине?
Здравствуйте, 20.06.2021 года купили электротриммер для травы, через пару использований он сломался, отвезли в магазин, нам сказали что только ремонт возможен а возврат денег нет. Отремонтировали, забрали. Всю зиму он лежал в коробке , не использовался, сегодня достали, после 10 минут работы он выключился и больше не включился. Гарантия год. Могу ли я требовать возврата денежных средств в магазине?
Екатерина!
Согласно положениям Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в том случае, если недостаток товара проявляется вновь после ремонта, он может быть признан существенным, а в таком случае потребитель вправе требовать возврата денежных средств за товар. Споры решаются в судебном порядке, скорее всего придётся судиться.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!