Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этом случае?
Здравствуйте)Заказали шкаф в магазине,привезли нам его с другими дверями,обещали,что заменят в течении 2 недель,прошло уже 3 недели,но так ничего и поменяли,кормят "завтраками" и разными отговорками.Что можно сделать в этом случае?
Добрый вечер, Оксана!
Вам необходимо направить письменную претензию. Пока Вы не направите претензию, Вас могут кормить завтраками сколько угодно. А с момента получения претензии у продавца пойдет срок для рассмотрения, в случае его нарушения, будет ответственность.
Для разрешения спора потребителю необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией, в которой следует описать сложившуюся ситуацию и указать свои требования. К претензии следует приложить копии документов, имеющих отношение к существу вопроса.
Вручить претензию необходимо в двух экземплярах лично продавцу, получив в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо направить ее на юридический адрес продавца по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
Здравствуйте, Оксана!
Позвоните в Роспотребнадзор, те могут помочь. Пишите требование о необходимости замены дверей по гарантийному сроку, если акт подписан. Если акт приема-передачи не подписан — можно сдать в магазин и потребовать взамен аналогичный шкаф или возврат денежных средств или еще ряд вариантов из п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Согласно п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителя
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Так что вы можете сами привезти шкаф для ремонта продавцу, потребовав с него оплату.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.