Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда они проверят пройдет правда 20, как быть?
Купил монитор через интернет, вчера привезли, оплатил, когда поставил его увидел что он не подходит по размеру и у него присутствует битый пиксель, сегодня повез в сервисный центр, в возврате средств отказали т.к. обнаружили маленькую царапину на корпусе которую еле видно, сказали что производитель такого не допускает, потом когда я сказал про битый пиксель позвонили в сервисный центр и там не смогли ответить сколько на мою модель допустимо и сказали отправить монитор им,срок до 20 дней. Я написал руководству письмо, они сказали что сц проверит и если найдет неисправности то либо вернут деньги либо замену либо если он будет исправен то тогда его вернут мне, т.к. технически сложный исправный товар возврату не подлежит, но разве исправный товар заказанный по интернету нельзя вернуть в течении 7 дней? Когда они проверят пройдет правда 20,как быть?
Здравствуйте, Вячеслав!
По общему правилу возврат товара через Интернет-магазин — 7 дней, если магазин не установил больше. ст.26.1 Закона о защите прав потребителя.
Ваш товар технически сложный. Битый пиксель — белый — 1 и более, черный — 6 и более, если память не изменяет.
В этом случае будет ненадлежащего качества — его под возврат денежных средств или под замену — на ваше усмотрение ст.18 ЗоЗПП.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Вы просто не воспользовались возможностью вернуть в 7 дневный срок.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.