Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

764 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
764 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Брак товара личной гигиены

Здравствуйте, я приобрел шапочку для плавания в бассейне, в этот же день пошел в бассейн и она лопнула у меня на голове прямо во время плавания, продавец в обмене отказал , могу ли я требовать замены ?

23 Декабря 2013, 13:14, вопрос №330633 Сергей, г. Ульяновск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Константинов Олег

    Здравствуйте, Сергей, нет не можете.

    23 Декабря 2013, 13:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Багазеев Василий

    Уважаемый Сергей!

    Позволю себе не быть столь категоричным, как предыдущий комментатор.

    В соответствие со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Любое резиновое изделие, в том числе шапочка, подлежит экспертизе качества. На резиновые изделия имеются ГОСТы и ТУ.

    В вашем случае необходимо провести экспертизу товара на соответствие требованиям качества, и при соответствующем ее заключении обращаться в суд с иском о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

    23 Декабря 2013, 14:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats