Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации и в какой момент?
Задерживают поставку товара.
12.02.22 был оплачен (320тр) и заказан кофеавтомат для установки в моем городе, должны были осуществить поставку 12.06.22
Написали что задерживают на месяц без извинений и какой либо компенсации.
Оставил отзыв от них, и "главного" это задело. Начал писать мне по хамски, и пообещал вообще доставку задержать на год. Мол теперь это его личное.
В договоре не было прописано про задержку. Только дата когда должна быть осуществлена доставка.
Что делать в такой ситуации и в какой момент?
В городах находимся разных. Пока что вроде не задержали 3 дня ещё, но после такого общения уверен что будут динамить.
Здравствуйте, Роман!
Все зависит от того как вы заключали договор — физическое лицо или юридическое.
В первом случае действует закон о защите прав потребителя, во втором — ГК и договорные положения, если они не противоречат закону.
Если есть задержка — надо писать претензию и ждать ответа на нее, в зависимости от вышеназванных условий. Обычно за неисполнение договора в установленные сроки выплачивается неустойка.
Если выложите договор, то можно посмотреть условия его исполнения и порядок споров. Но по правилам сайта изучение документов и консультация — платная услуга.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.