Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги за товар, который был выкинули
Здравствуйте. В августе прошлого года, в одном магазине-посреднике ("SHINEE shop" во Вконтакте), который специализируется на музыкальных альбомах, фотокарточках (kpop photo card) и тд. я решила купить одну карту, которую давно искала.
Я оплатила карту и стала ждать отправки (отправка в Россию осуществляется только тогда, когда наберётся полная коробка товаров)
Позже админы создали чат, где сообщили мне, и другим людям, чьи товары находились в коробке, что доставка за коробку будет больше чем обычно и нам нужно будет доплатить. Мы все доплатили и на этом тишина.
Потом мы узнали, что коробка застряла на таможне, потому что в ней находились Kihno-альбомы с батарейками, и никто не хотел разбираться с этой ситуацией. Позже выяснилось, что деньгами за доставку нашей коробки была оплачена совершенно другая коробка.
Потом главный админ решила избавиться от всей информации о нашей коробке: удалила посты с оплатой, удалила нашу коробку из таблицы отслеживания и многих людей занесла в черный список.
В декабре главный админ создала ещё один чат, где сообщила, что коробку всё же получится отправить в Россию, но надо снова доплатить. Народ отказался доплачивать, потому что в прошлый раз наши деньги ушли в никуда. Доверия не было. Тогда главный админ сказала, что они постараются собрать часть суммы до конца января, но остальная часть всё равно на нас, потому что у них лишних денег нет. Также она пообещала, что когда коробка придёт, они продадут товары людей, которым они делали возврат средств, и все наши доплаты нам возместят.
К слову, это были первые и последние сообщения от главного админа. До этого, в прошлом чате, она игнорировала все сообщения.
Далее в чате снова наступила тишина.
Где-то в марте одна из покупательниц поинтересовалась, когда мы получим наши заказы, но ответа не последовало.
В мае моё терпение лопнуло и я написала в чат с просьбой прояснить наконец ситуацию, на что мне уже другой админ ответила "коробку выкинули через неделю после начала спец.операции". На вопрос "почему вы молчали всё это время?" последовало "мы не хотели, чтобы вы грустили".
Люди возмутились, стали спрашивать, как админы собираются решать эту ситуацию, на что второй админ ответила, что она безработная с ребёнком, денег у неё нет, а другие админы отвечать нам ничего не будут.
Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать в данной ситуации.
Наша коробка у магазина не первая, до этого, вроде как всё отправлялось нормально. А вот с коробкой, которая была после нашей, у них тоже было проблемы, но им удалось их решить.
Здравствуйте.
Направьте письменную претензию по почте или иным способом, позволяющим доказать отправку претензии. В случае отказа или молчания, обращайтесь в суд. Дополнительно можно написать заявление в полицию о мошенничестве.
Здравствуйте, Юлия!
Если деньги переводили через банк, то воспользоваться можно услугой чарджбек, приложив пепеписку с админами. Если банк нормальный, то может вернуть деньги.
Если не вернут, пишите в полицию заявление о хищении ваших денежных средств, желательно чтобы написал как можно больше людей. По месту жительства. Надо контролировать ваши действия.
Если знаете адрес главного админа-пишите ей претензию или на руководство паблика. Но явно никто своих реквизиты там не выложил.
Вот поэтому и нужно заявление в полицию, так как они могут узнать адрес представителя администрации группы, к которому и обратитесь с претензией, а потом и с иском в порядке ст. 32 закона о защите прав потребителя.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.