Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы обратились в сервисный центр, по адресу за ремонтом телефона Samsung A 51 черного цвета 128Gb после попадания в него воды
Добрый день! Мы обратились в сервисный центр,по адресу за ремонтом телефона Samsung A 51 черного цвета 128Gb после попадания в него воды. Нам было обещано,что ремонт произведут в кратчайшие сроки, в течении 2-3 дней, На самом деле ремонт занял около 2 недель. На протяжении этого времени при попытке нами узнать что-то о ходе ремонта, информацию никакую не предоставляли и кормили завтраками. В итоге 27 апреля 2022 года в 11 часу вечера курьер нам доставил телефон. По естественным причинам мы не были готовы принимать телефон в столь позднее время,при беглом осмотре каких либо дефектов мы не заметили. В итоге за ремонт было оплачено курьеру 9790 рублей. Но при детальном осмотре телефона выявились скрытые дефекты, а именно на клавиатуре не работали кнопки справой стороны ( кнопка удалить,буква Э и Х, а также жест вызова дополнительной панели быстрого доступа- свайп влево), а так же явный дефект — справа отклеивался дисплей. Так же без согласования с нами нам была заменена флеш память на телефоне со 128 Gb на 64 Gb,что существенно сказывается на характеристиках телефона. И согласия на такую модернизацию мы не дали бы,если нам нужен был телефона на 64 Gb мы бы купили его изначально. В документах на оплату эта замена не указана. В такое позднее время с сервисным центром мы связаться не смогли, но мы сделали это на следующее утро. На что нам сказали приехать и нам исправят это без проблем. Но мы уезжали из города,о чем оповестили сервисный центр,на что сервисный центр ответил,что никаких проблем,приедете и вам исправят все за 2 дня. 24 мая 2022 года мы повторно обратились в сервисный центр,для исправления некачественного ремонта который нам провели ранее. № договора 856884,нам обещали устранить дефект за 2-3 дня. Прошло 6 дней,с нами даже никто не связался,мы стали пытаться сами выяснить что с телефоном,т.к мужу надо было уезжать в командировку и до этого времени нам обещали исправить некачественную работу. Нас опять начали кормить завтраками,бросали трубку, хамили, и угрожали,что если они захотят,то ремонта мы будем ждать 45 дней.В итоге нам трепали так нервы на протяжении 2 недель. А 6 мая 2022 года, нам позвонил руководитель филиала в Саратове и сказал,что экспертиза показала механическое повреждение. Что не соответствует действительности, так как мы обнаружили дефект сразу же,и телефон все это время лежал дома,так как не корректно работал и им просто не возможно было пользоваться. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте.Обратитесь с претензией в данную компанию и попросите письменный ответ