8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В данный момент квартиру выкупить не можем так как все денежные средства вложены в ремонт, говорим хозяйке что бы она вернула денежные средства, но она отказывается как поступить в такой ситуации?

Добрый день, ситуация такая сняли квартиру по договорённости ( последующим выкупом )стали делать ремонт для себя так как собирались выкупать вложили не мало денег в ремонт, сейчас наследница вступила в права(когда квартиру начали снимать она еще не была даже хозяйкой)и начала требовать что бы мы не медленно выкупили квартиру, даже дала срок 10 дней. В данный момент квартиру выкупить не можем так как все денежные средства вложены в ремонт, говорим хозяйке что бы она вернула денежные средства, но она отказывается как поступить в такой ситуации?? В квартире была полная антисанитария свидетелей полно как и чего в квартире мы заменили, как быть и что делать подскажите?

Показать полностью
, Мария, г. Иркутск
Богдан Молот
Богдан Молот
Юрист, г. Тюмень

Добрый день, вы можете предоставить новому собственнику претензию. В претензии необходимо отобразить все неотделимы улучшения ( это те, которые нельзя отделить без вреда для имущества), а также расчет и стоимость потраченных денежных средств, согласно ст. 1102 ГК РФ.
В случае отказа вы имеете право подать исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения.
В вашем случае, ремонтные работы и материалы согласно ст. 1105 ГК РФ, не могут быть возвращены в натуре.
И соответственно в случае невозможности возвратить в натуре неосновательно полученное или сбереженное имущество приобретатель должен возместить потерпевшему действительную стоимость этого имущества на момент его приобретения, а также убытки, вызванные последующим изменением стоимости имущества, если приобретатель не возместил его стоимость немедленно после того, как узнал о неосновательности обогащения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Все
Я хочу поступить в академию ФСО в Орле на факультет Информационная
Я хочу поступить в академию ФСО в Орле, на факультет "Информационная безопасность телекоммуникационных систем", после обучения присваиваются воинское звание «лейтенант» и квалификация «специалист по защите информации». После обучения служить в ФСБ на должности оперуполномоченного, но во время обучения заключается контракт на 5 лет отработки после обучения. Куда меня могут отправить на отработку и могут ли меня отправить в ФСБ? Сразу учиться в вузе, подведомственному ФСБ не могу, так как туда не берут с теми экзаменами, которые я буду сдавать. И еще вопрос, обязательно ли я должен отработать эти 5 лет по специальности или могу работать на должности оперуполномоченного?
, вопрос №4158956, Даниил, г. Чебоксары
686 ₽
Защита прав потребителей
Какие у меня шансы на исход в этом деле?
добрый вечер .заказал на Wildberries данный товар https://www.wildberries.ru/catalog/190604987/detail.aspx данный товар оплатил на сумму 25 тысяч 911 рублей сразу.при вскрытии товара в пункте выдачи выяснилось что товар подменили и мне вместо данного товара дали освежитель воздуха.видеозапись вскрытия товара у пункта выдачи есть,но они мне его не дают,говорят что им за это будет штраф 100 тысяч рублей.заказ забирала моя мама и через полчаса вернула товар в пункт выдачи так как не знала как выглядит видеорегистратор с радар детектором.хочу написать в роспотребнадзор письмо с претензией к Wildberries и чтобы вернули денежные средства обратно за неполученный товар в размере 25 тысяч 911 рублей плюс компенсация за подмену товара со стороны работниками Wildberries.какие у меня шансы на исход в этом деле? продавец отказывается вернуть денежные средства на счет и требует видео вскрытия товара или описать претензии по товару.что мне делать? смотрите что мне прислали взамен видеорегистратора с радар детектором.
, вопрос №4158805, Станислав Шашкин, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Здравствуйте, делала наращивание ресниц, мастеру предварительно показала ей свое фото то что я хочу, она
Здравствуйте, делала наращивание ресниц, мастеру предварительно показала ей свое фото то что я хочу, она сказала хорошо сделаем, наращивание длилось с 17:50 до 20:17 когда я встала посмотреть результат то была в шоке полном, потому что наращивание было сделано совершенно другое, мастеру я сказала, она начала меня обвинять что у меня ресницы не густые, предлагала мне еще добавить пару штук, но времени у меня не было еще лежать, я просила потом уже вернуть денежные средства, но человек проста игнорит
, вопрос №4158255, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2022