Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня, 4 июня, он снова сломался, могу ли я требовать замену на новый аппарат?
27.10.2020 приобрела аппарат для влажной уборки пола на сайте karcher.ru, он ещё на гарантии(3года). В начале мая отвозили этот аппарат в сервис в другой город за 230км, потом ездили за ним снова. Забрали 16 мая. Сегодня, 4 июня, он снова сломался, могу ли я требовать замену на новый аппарат? При учете, что приобретался он в интернет-магазине.
Здравствуйте.
Вам стоит написать претензию в адрес продавца этого устройства с требованием произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный. Тот факт, что Вы покупали устройство в интернет-магазине на Ваше право вернуть некачественный товар не влияет. Продавец может затребовать товар для проведения проверки его качества, если он признает случай гарантийным, то он должен Вам его заменить.
При отказе удовлетворить Вашу претензию Вам придется обращаться в суд с аналогичными требованиями.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.