8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или мои данные нужны родственникам для чего то другого?

Пришло такое сообщение от родственников:

-ты можешь выслать мне свои паспортные данные

Фото 2 и 3 страницы паспорта и там где прописка.

Приходили с паспортного стола сверяют данные прописанных.

Мне надо будет отвезти во вторник

Вопрос,паспортный стол правда этим занимается? Или мои данные нужны родственникам для чего то другого?

, Алексей, г. Советская Гавань
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Во-первых, паспортному столу и так известны паспортные данные любого человека.

Во-вторых, позвоните своим родственникам по их реальным номерам телефонов, а не по тому, с какого пришло сообщение.

В-третьих, уверен на 99,9%, что к Вам обратились мошенники и хотят на Вас оформить кредит либо зарегистрировать фирму.

Резюмируя сказанное: Обратитесь в полицию с заявлением о посягательстве неустановленными лицами на совершение мошенничества — ст. 159 УК РФ с применением ст.ст. 29-30 УК РФ. За посягательство на совершение мошенничества также установлена уголовная ответственность.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Семейное право
Все трое или моя дочь не имеет права?
Здравствуйте.погиб муж на сво.есть дочь моя.есть дочь родная.кто может претендовать на выплаты ? Все трое или моя дочь не имеет права? Обеим девочкам по 10 лет
, вопрос №4154689, Анастасия, г. Москва
Наследство
Есть какие-то срока или уже нет временных рамок на оформление?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация: Вступаю в наследство - родственник оставил мне квартиру по завещанию. До полугода я подал документы на вступление в наследство, т.е. по срокам я успел. Нотариусу я предоставил все нужные документы. Недавно нотариус позвонил мне и сказал, что нужен договор купли-продажи квартиры, т.к. ему отказали в предоставлении ДКП (договор от 1992 года). Как мне быть в этой ситуации и сколько у меня есть времени? Т.е. есть какие-то срока или уже нет временных рамок на оформление?
, вопрос №4153522, Александр, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по микрозайму, может ли МФО звонить родственникам
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по микрозайму , может ли МФО звонить родственникам , хотя я была с сотрудником МФО на связи , оглашать сумму долга , а так же писать о том , что они сделали каким-то образом выписку по моим счётам и озвучивать мой доход в месяц и год ? Планирую послоностью закрыть заложенность , получить справку о закрытии долга ,а далее обратится в суд , ведь они разгласили мои данные ! Есть ли смысл в этом ?
, вопрос №4153358, Анна, г. Москва
486 ₽
Взыскание задолженности
От чего зависит то или иное развитие ситуации?
В 2018гя закрыла ИП и уехала в другой регион. По ИП оставались незначительные долги, был наложен арест имущества. Оплачивала частями, отслеживая сумму долга по ЛК ФНС. Недавно собралась закрыть счет полностью, проверив постановления приставов обнаружила много интересного: несколько раз менялся пристав, ИП закрывались, возобновлялись, объединялись в одно производство. Понять, что там и откуда взялось мне пока не удалось. Суды прошли так же без моего участия. Сумма взыскания по исп. листам вышла за рамки понимания и разумные пределы. Что я могу/должна сделать, чтобы разрешить ситуацию? Оспорить децствия приставов, отменить решение суда об обращении взыскания на имущество, уменьшить сумму долга, списать пени. Можно ли в данном случае обратиться с заявлением в суд и/или возражением на судебный приказ или действия пристава? Снижение суммы долга, списания пени, отмены судебного решения.. +ходатайство о пересмотре дела/восстановлении пропущенного процессуального срока или..с просьбой об отсрочке исполнения судебного решения для погашения долга. От чего зависит то или иное развитие ситуации?
, вопрос №4152898, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 04.06.2022