Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телефон, не нравится как держит зарядку, можно его вернуть?
Здравствуйте! Купили телефон, не нравится как держит зарядку, можно его вернуть?
Добрый день, Любовь.
В случае обнаружения в телефоне недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы в течение 15 дней со дня передачи Вам телефона. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности, если обнаружен существенный недостаток товара или товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. п. 3, 6 ст. 503 ГК РФ; п. 4.1 ст. 4, п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 6 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).
Также потребитель вправе отказаться от телефона, купленного дистанционно, в общем случае в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи телефона.
Потребитель вправе отказаться от мобильного телефона надлежащего качества, купленного дистанционно, в течение трех месяцев с момента передачи мобильного телефона, если информация о порядке и сроках возврата мобильного телефона не была предоставлена в письменной форме в момент его доставки.
Добрый день, Любовь!
При обнаружении недостатков в сотовом телефоне потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.
По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.
В случае обнаружения потребителем в товаре недостатков в течение гарантийного срока, закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости — экспертизу товара за свой счёт.
Результатом экспертного исследования является экспертное заключение. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы товара и, в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Направьте продавцу претензию. В случае если спор о приобретении некачественного сотового телефона не решен в досудебном порядке потребителю необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!