8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Общаюсь с мужчиной он был судим, по статье 228ч2узн сегодня на каком сайте можно вести фамилию его и подробно о нём узнать

Общаюсь с мужчиной он был судим , по статье 228ч2узн сегодня на каком сайте можно вести фамилию его и подробно о нём узнать

, Елена, г. Москва
Вячеслав Харитонов
Вячеслав Харитонов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вам нужно найти официальный интернет-сайт суда общей юрисдикции по месту его прописки, перейти в раздел «Судебное делопроизводство» и вбить в графу поиска интересующую вас фамилию. Так вы сможете проверить судимость в базе данных суда.

0
0
0
0
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Уфа

Добрый день!

Можете обратиться ко мне, я проведу более углубленную проверку на тех сайтах, которые закрыты для обычных пользователей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Нет ли в нём "подводных камней" со стороны исполнителя
Здравствуйте. Хочу выяснить, справедлив ли такой договор. Нет ли в нём "подводных камней" со стороны исполнителя.
, вопрос №4166825, Рафаэль, г. Пермь
Уголовное право
159 статья что грозит если как сообщник что делать и как быть
159 статья что грозит если как сообщник что делать и как быть
, вопрос №4165597, Ильдар, г. Иркутск
Наследство
Как быть, если хозяин моего автомобиля мой отец умер, в страховке я вписан, но в наследство ещё не вступил.могу ли я ездить на нём?
Как быть,если хозяин моего автомобиля мой отец умер,в страховке я вписан,но в наследство ещё не вступил.могу ли я ездить на нём?
, вопрос №4165479, Ефремчев Евгений Александрович, г. Ульяновск
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2022