Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дополнительная работа
Здравствуйте. Медсестра московской поликлиники ведет амбулаторный прием. Замечаний к ее работе руководство не имеет. В определённый период времени нагрузка на кабинет упала, пациенты стали чаще отказываться от посещения данного кабинета, письменный отказ от пациентов получен, зафиксирован в карте. Заместителям главного врача такое положение дел не нравится, они требуют от медсестры звонить отказавшимся и уговаривать пройти обследование, мол, нельзя сидеть без дела на работе. В противном случае угрожают лишить стимулирующих выплат. Поликлиника - это государственное бюджетное учреждение, куда работник приходит работать и получать за это зарплату, а не частная клиника со сдельной оплатой труда, сколько принял, столько и заплатили. Медсестра отказывается фактически навязывать пациентам свои услуги, т.к они уже 1 раз дали письменный отказ. Дайте, пожалуйста, правовую оценку действиям работодателя, а также права ли медсестра? Она принимает всех обратившихся без исключения, добросовестно и качественно выполняет свою работу. Какими статьями законодательства регулируются такие споры между сторонами? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте.
В Вашей ситуации, я рекомендую придерживаться позиции, согласно которой, работник должен исполнять только ту трудовую функцию и те должностные обязанности, которые возложены на него трудовым договором или регламентированы в должностной инструкции.
Согласно ст. 21 ТК РФ
Работник обязан: добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором.
В трудовом договоре указывается трудовая функция работника ст.57 ТК РФ.
Буду признателен, за оценку ответа в виде плюса.