8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Test dfdfd fgf, m, rtmrktmrktjrktjrkltjlkj dfdf

test dfdfd fgf,m,rtmrktmrktjrktjrkltjlkj dfdf

, NeedALawyer, г. Москва
Дмитрий Малиновский
Дмитрий Малиновский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, NeedALawyer!

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.  Всего доброго!

Здравствуйте, NeedALawyer!

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.  Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда мы отказались делать возврат куртки, продавец решила обратиться в суд
Добрый день ,у меня есть свой бренд одежды и сайт с которого люди заказывают одежду .Пару дней назад девушка заказала куртку и кофту на сумму 22 тысячи рублей . Товары заказала посмотрев на сайте мерки и размеры .Кофта оказалась большая (мы случайно положили размер L,а девушка заказала размер M, и так же заказала куртку размером m . После девушка написала нам ,что кофта не подошла и попросила возврат ,на что мы предложили заменить на размер меньше ,но девушка настаивала на возврат и мы сказали ,что оформим возврат ,но нужно время ,что бы мы оформили накладную (это была пятница и рабочий день заканчивался ) .Мы написали нашему менеджеру и ждали от него информации по возврату ,предупредив покупателя ,что на это потребуется некоторое время и как только нам дадут ответ мы направим его покупателю. После девушка решила сделать возврат куртки ,сказав ,что куртка короткая. Все куртки у нас висят как «индивидуальный заказ» ,что означает ,что как только человек делает заказ ,выбирает нужные мерки мы этот заказ отшиваем в одном экземпляре под человека ,который данный заказ сделал. Девушке нужна была куртка длинной 50см ,когда куртка пришла ,она сказала ,что куртка 47см в длину ,мы обратились к швеям ,который отшивали заказ и они сказали ,что молния на куртке 50см ,соответственно куртка по длине не может быть меньше 50см так как молнию укоротить не возможно . Мы объяснили это покупателю ,что товар индивидуально отшивался ,он не имеет недочетов и отшит ровно по заказанным меркам ,соответственно мы свою работу выполнили правильно ,просто покупатель сделал неправильные замеры и по факту это не наша вина . Когда мы отказались делать возврат куртки ,продавец решила обратиться в суд . Хотели бы узнать как быть в ситуации, мы не нарушали не чьи права и хотим честно решить данную ситуацию . (Так же прикрепляю фотографию как выглядит наш сайт и описание данного товара ) На кофту покупатель тоже написал досудебное ,что мы не совершаем возврат ,хотя мы писали несколько раз ,что мы оформим его ,мы не могли сделать это в выходные ,так как менеджер в это время не работать и мы ждали понедельника,то есть сегодняшнего дня
, вопрос №3984543, Ева, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я потребовать предоставить какую-нибудь информацию об ип/ооо?
Заказал джинсы в группе ВКонтакте у бренда WellDressed T.E.M.A. В переписке есть факт оплаты (скрин с переводом денег по номеру телефона), после чего сказали, что в течение нескольких дней заказ отправят. Но прошел целый месяц, никакой информации нет. Человек просто кормит завтраками. На вопрос о возврате средств говорит, что товар возврату не подлежит, но я его даже не получил... Вопрос, имею ли я право требовать возврат, если я товар даже не получил? И могу ли я потребовать предоставить какую-нибудь информацию об ип/ооо? (ибо ни в группе в вк, ни на сайте никакой информации нет)
, вопрос №3976531, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Законны ли вообще действия продавца?
Здравствуйте! Произошла следующая ситуация: В интернет-магазине одежды был оформлен предзаказ пуховика из общего каталога, выпуск его был ограниченным тиражом из 100 штук (по крайней мере так было указано в карточке товара). Из размерного каталога продавца был выбран размер (S, также доступны были M и L). Получив пуховик, не устроила его посадка. Была предпринята попытка оформления возврата, однако продавец отказывает в полном возврате средств, ссылаясь на правила возврата их магазина (обещают вернуть всего 30%) и утверждая, что мною был заказан товар с индивидуально-определёнными свойствами, якобы данный пуховик отшивали специально по моему запросу (напоминаю, модель и размер выбирался из каталога продавца). Более того, при доставке товара не было приложено никакой накладной с правилами возврата. Товар сейчас у меня, планирую составлять досудебную претензию. Законны ли вообще действия продавца?
, вопрос №3951643, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2022