8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок поставки уже вышел, но кухню все еще не привезли

Заказали кухню. Срок поставки уже вышел, но кухню все еще не привезли.

, Екатерина, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»  если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

— назначить исполнителю новый срок;

— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

При этом ч. 4 ст. 28 предусматривает, что при отказе потребителя от исполнения договора о выполнении работы  исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную работу, за исключением случая, если потребитель принял выполненную исполнителем работу.

Ч. 5 ст. 28 предусматривает для исполнителя ответственность за просрочку выполнения работы в размере 3% от цены заказа за каждый день просрочки выполнения заказа.

На основании изложенного, Вам как потребителю следует написать письменную претензию исполнителю.

Срок ответа на претензию в соответствии со ст. 22 Закона «О ЗПП» составляет 10 дней с даты ее направления.

При отсутствии ответа спор следует решать в исковом порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2022