Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Растольная лампа

Три дня назад в одном из магазинов города купил настольную лампу. При покупке товар продавец проверил, выдал кассовый чек и дал гарантию на товар 6 мес. По приезду домой ( сам я живу в сельском нас.пункте) лампа не стала работать.

Вопрос: имею ли я право обменять этот товар на точно такой же, если кассовый чек был утерян. И если имею, то в течении какого времени.

Заранее Вам благодарен.

18 Декабря 2012, 20:36, вопрос №32953 Юрий
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Елисеева Алла Владимировна

    В течение 15 дней со дня покупки Вам необходимо обратиться в магазин с письменным требованием о замене товара ненадлежащего качества. На копии претензии получите отметку продавца в принятии товара или отказе. При этом продавец обязан принять у вас товар и при необходимости провести экспертизу качества. В случае отказа в принятии на основании отсутствия чека придется доказывать факт приобретения свидетельскими показаниями, в том числе, возможно, в суде.

    18 Декабря 2012, 21:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    А настольная лампа разве не является электробытовым прибором?

    Вы не можете воспользоваться правом, предусмотренным ст. 25 ЗОЗПП, так как перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям указанной статьи, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

    20 Декабря 2012, 08:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats