8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Сервисный центр удерживает ноутбуки

Здравствуйте. Ситуация следующая.

Я отдал в сервис два своих ноутбука. Проблема в обоих случаях - не включается. Ноутбуки у меня забрал курьер, составив акт приемки.

После двух дней мне позвонили из сервис центра и назвали сумму ремонта. Первый ноутбук - 13 000 рублей, второй - 11 000 рублей.

Факт в том, что данные цены невероятно завышены и я, конечно, отказался от ремонта. Ноутбуки сейчас этих денег не стоят в прицнипе.

Попросил мне их вернуть, на что получил требование об уплате стоимости диагностики в размере 2500 рублей за каждый.

Дело в том, что на сайте у них было указано, что диагностика бесплатна со сносочкой, мол полная стоимость диагностики уточняется у оператора.

Очевидно, что данная схема работы является мошеннической. Мне необходимо вернуть мои ноутбуки. Я не уверен, что диагностика производилась в принципе и уверен что из меня просто пытаются вытянуть деньги.

Пожалуйста, опишите все необходимые с моей стороны действия (составление заявления, куда его подавать и тмпд). Как мне вести себя с товарищами предполагаемыми мошенниками.

Так же мне необходима помощь в корректном составлении заявлений в полицию и в Рос Потреб Наздор

Доп сведения:

1) Компания зарегистрирована в Москве.

На вопрос о том куда подьехать дают адрес приемного пункта, который якобы работает только по пропускам.

Данные компании (ОГРН, ИНН, КПП и Название фирмы) имеются

Показать полностью
, Николай Крупинкин, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.4
Эксперт

Добрый день.

Ваши отношения с сервисом регулируются законом о защите прав потребителей.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поэтому, я советовал бы Вам для начала потребовать подтвердить проведение диагностики и обоснованность такой цены

0
0
0
0

В данном случае я бы лично предъявил иск об истребовании ноутбуков из незаконного владения, а в рамках иска уже решал бы вопрос об обоснованности цены и факта проведения диагностики

2
0
2
0

Владимир, дело в том, что я не давал своего согласия на платные услуги. Если бы я знал о том, что это стоит именно столько, я бы не пользовался бы услугой.

Но центр то как то должен был определить характер неисправности? Вот и потребуйте с него обоснованности такой цены.

1
0
1
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый вечер! Для начала подайте письменную претензию в адрес центра в которой в хронологическом порядке укажите всю ситуацию, когда что происходило, детально опишите ситуацию по поводу бесплатной диагностики и о том, что платную услугу вы не заказывали и договоров на такие услуги не подписывали и никто вам об этом не говорил. Сообщите, что заказывать услугу по ремонту ноутбуков ненамерены и просите возвратить ваши ноут буки в кротчайшие сроки, а так же сообщите если будут продолжать отказ возврата и незаконно удержывать ваши ноутбуки вы обратитесь в прокуратуру и полицию. Претензию подайте в 2-х экз. один им, второй ваш-на вашем пусть поставят Вх. № или роспись о приёме. Одновременно подайте подробное заявление в полицию и просите провести комплекс мероприятий по устранению противоправных действий в вашем отношении и возврату ваших ноутбуков, которые незаконно удерживаются и не возвращаются. Если не помогут то иск в суд, там ещё взыщите моральный вред.

1
0
1
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Николай!

Если проведение диагностических работ действительно проводились, на что, естественно, нужны подтверждения, то требования сервисЦентра будут обоснованными (ст. 32 закона РФ «О защите прав потребителей).  

1
0
1
0

«на сайте у них было указано, что диагностика бесплатна со сносочкой, мол полная стоимость диагностики уточняется у оператора».

А Вы у оператора не уточняли перед тем, как сдать ноутбуки в ремонт? Получается, что эта самая сносочка противоречит самой рекламе. Заявления в полицию и в Роспотребнадзор пишутся в произвольной форме. Опишите ситуацию примерно так, как изложили ее в своем вопросе и здесь же ( в конце) попросите проверить, помочь вернуть Вам ноутбуки и привлечь их к установленной законом ответственности.

Если результат будет нулевой, тогда придется обратиться в суд. 

1
0
1
0
Николай Крупинкин
Николай Крупинкин
Клиент, г. Москва

Владимир, дело в том, что я не давал своего согласия на платные услуги. Если бы я знал о том, что это стоит именно столько, я бы не пользовался бы услугой.

Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.4
Эксперт

Николай и уважаемые коллеги-юристы,

позвольте мне, как отставному следователю и адвокату, специализирующемуся в области уголовного права и   процесса, внести свою лепту в общее дело.

Некоторые аспекты, сообщённые Николаем, дают достаточные основания полагать, что речь идёт именно о мошеннической схеме, а не гражданско-правовом деликте.

Что нам указывает на совершение преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ?

1)  невероятно завышенные цены на ремонт, равные стоимости самих ноутбуков. Обосновать эти цены «сервис» не сможет.

2) обман относительно «бесплатности» диагностики в рекламе

3) конспиративность «обслуживания»: ноуты забрал курьер; т.н. «приёмный пункт» фактически недоступен, т.е., скорее всего, по указанному адресу просто отсутствует. Это делает невозможным для потерпевшего самостоятельно защитить своё право.

Думаю, что попытки взыскать что-либо в гражданско-правовом порядке с конторы «Рога и копыта» не имеют судебной перспективы. Контора не будет найдена,  в суд никто не явиться, а если даже и явиться «представитель» для отвода глаз и проиграет иск, счёт «Рогов и копыт»  окажется пустым.

Заранее  скажу, что наша доблестная полиция, не желая «заморачиваться» с проблемным с точки зрения юридической квалификации делом, постарается отказать в ВУД, усмотрев гражданско- правовые отношения. Но!

1) грамотно составленное опытным адвокатом заявление с обоснованием квалификации преступления ссылкой на законы и постановления пленумов ВС вполне может подвигнуть доблестных правоохранителей к желанию «срубить палку». К сожалению, проверку по таким заявлениям ныне поручают  не ОБЭП, а замороченным УУП, которые в силу отсутствия профессиональных знаний и навыков просто не в состоянии провести квалифицированную проверку по заявлению; но это препятствие преодолимое, особенно, если по делу энергично работает адвокат.

2) сам факт полицейской проверки, как показывает практика, припугнёт мошенников настолько, что они, не желая быть разоблачёнными, просто вернут ноутбуки без выкупа. А тут ещё можно подумать, как взыскать с них «неустойку» за потерю времени и моральный вред. Пусть откупаются, если не хотят «присесть» на какое-то время.

2
0
2
0

Дополню, что в случае желания мошенников вернуть ноуты, заявитель может отказаться их принять, мотивировав тем, что «сервис» их умышленно или по неосторожности испортил своей «диагностикой», и потребовать денежной компенсации, оставив «испорченную » вещь жуликам. Так их можно наказать :))

1
0
1
0

Процитирую уважаемого коллегу Мурашко:

 

«на сайте у них было указано, что диагностика бесплатна со сносочкой, мол полная стоимость диагностики уточняется у оператора».

А Вы у оператора не уточняли перед тем, как сдать ноутбуки в ремонт? Получается, что эта самая сносочка противоречит самой рекламе

Весьма важное и толковое замечание! этот факт как раз и свидетельствует об обмане, о заведомом умысле на мошенничество.

Ещё более склоняюсь к мысли, что это жульничество в чистом виде и попытки решить вопрос гражданско-правовыми методами являются, как говрят криминалисты, «попыткой с негодными средствами» :))

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При покупке сотрудником была продана услуга без моего согласия, сертификат на дополнительное сервисное обслуживание
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, приобрели телефон в магазине «iStudio» г.Тула. При покупке сотрудником была продана услуга без моего согласия, сертификат на дополнительное сервисное обслуживание. Прочитав информацию в сети интернет, поняла что можно от нее отказаться и вернуть д/с.
, вопрос №4000985, Евгения Полякова, п. Тульский
Исполнительное производство
Здравствуйте, могут ли приставы удерживать 50% зарплаты если я получаю наличными?
Здравствуйте, могут ли приставы удерживать 50% зарплаты если я получаю наличными?
, вопрос №4000500, Людмила, г. Оренбург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим), они быстро
Я сдала в компьютер в сервисный центр с проблемой: не включался экран (зашёл в аварийный режим) , они быстро вывели его ( это делается комбинацией клавиш , в панике я об этом совсем забыла) мне сказали что когда компьютер скрывали он был довольно пыльный и предложили чистку почти 7000 руб. Я заодно указала, что у меня не совсем корректно работает одна клавиша У Заодно они предложили мне заменить аккумулятор. Я оплатила деталь и стала ждать, когда компьютер будет готов. Через час позвонили и сказали, что деталь с браком и устанавливать они мне не не будут. после чистки я забрала компьютер, на следующее утро я проводила вебинар, отвечала на письма и поняла, что нерабочими стали 8 клавиш. Но в этот день у меня уже был самолет и я улетела домой. В сервис я уже написала из дома, уащав на то, что теперь вместо одной клавиши нерабочие 8 Но мне сказали скорее всего это ваш аккумулятор давит на все и после полков его окончательно расперло ( это не так, клавиши были неисправны еще до полета) И предложили снять винтики -вам это должно помочь . Винтики я раскрутила, ничего не помогло и ко всему прочему через день у меня перестал работать экран ( загорается в определённых положениях, то есть при полном открытии экрана нет изображения и только под углом там 50° это очень неудобное открытие работать практически невозможно) я так понимаю, что мне ещё при ремонте повредили шлейф. Конга я сказала, что мне это вот совсем не нравится, мне предложили заменить за мой счет аккумулятор и если не поможет-заменить за мой счет клавиатуру. Про шлейф мы пока еще вообще не разговаривали мой вопрос на мой претензию это Мне непонятно почему я должна за свой счёт покупать клавиатуру если они мне по повредили при ремонте и, возможно, еще и шлейф Я хочу понять, могу ли я требовать какой-то ремонт от них за их счёт? Аккумулятор-да, это моя проблема. А клавиатура, шлейф? Самое страшное, что повреждение шлейфа ведет за собой замену всего монитора потому что шлейф отдельно не устанавливается (можно только установить вместе он идёт в месте с новым экраном), На данный момент они меня за мои же деньги оставили мне просто без работы потому что это моя главная рабочая лошадка без которой я не могу работать содержать себя и свой ребёнка.
, вопрос №4000548, Екатерина, г. Москва
Военное право
Это законно удерживать его в окопах?
Муж служит контракт закончился25 января2024.как его вернуть домой?это законно удерживать его в окопах?
, вопрос №3999873, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите можно вернуть ноутбук при покупке сказали что предназначен и для игр и для работы по итогу игры даже не устанавливается
Подскажите можно вернуть ноутбук при покупке сказали что предназначен и для игр и для работы по итогу игры даже не устанавливается
, вопрос №3999827, Светлана, г. Сочи
Дата обновления страницы 19.12.2013