Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр удерживает ноутбуки
Здравствуйте. Ситуация следующая.
Я отдал в сервис два своих ноутбука. Проблема в обоих случаях - не включается. Ноутбуки у меня забрал курьер, составив акт приемки.
После двух дней мне позвонили из сервис центра и назвали сумму ремонта. Первый ноутбук - 13 000 рублей, второй - 11 000 рублей.
Факт в том, что данные цены невероятно завышены и я, конечно, отказался от ремонта. Ноутбуки сейчас этих денег не стоят в прицнипе.
Попросил мне их вернуть, на что получил требование об уплате стоимости диагностики в размере 2500 рублей за каждый.
Дело в том, что на сайте у них было указано, что диагностика бесплатна со сносочкой, мол полная стоимость диагностики уточняется у оператора.
Очевидно, что данная схема работы является мошеннической. Мне необходимо вернуть мои ноутбуки. Я не уверен, что диагностика производилась в принципе и уверен что из меня просто пытаются вытянуть деньги.
Пожалуйста, опишите все необходимые с моей стороны действия (составление заявления, куда его подавать и тмпд). Как мне вести себя с товарищами предполагаемыми мошенниками.
Так же мне необходима помощь в корректном составлении заявлений в полицию и в Рос Потреб Наздор
Доп сведения:
1) Компания зарегистрирована в Москве.
На вопрос о том куда подьехать дают адрес приемного пункта, который якобы работает только по пропускам.
Данные компании (ОГРН, ИНН, КПП и Название фирмы) имеются
Добрый день.
Ваши отношения с сервисом регулируются законом о защите прав потребителей.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому, я советовал бы Вам для начала потребовать подтвердить проведение диагностики и обоснованность такой цены
Добрый вечер! Для начала подайте письменную претензию в адрес центра в которой в хронологическом порядке укажите всю ситуацию, когда что происходило, детально опишите ситуацию по поводу бесплатной диагностики и о том, что платную услугу вы не заказывали и договоров на такие услуги не подписывали и никто вам об этом не говорил. Сообщите, что заказывать услугу по ремонту ноутбуков ненамерены и просите возвратить ваши ноут буки в кротчайшие сроки, а так же сообщите если будут продолжать отказ возврата и незаконно удержывать ваши ноутбуки вы обратитесь в прокуратуру и полицию. Претензию подайте в 2-х экз. один им, второй ваш-на вашем пусть поставят Вх. № или роспись о приёме. Одновременно подайте подробное заявление в полицию и просите провести комплекс мероприятий по устранению противоправных действий в вашем отношении и возврату ваших ноутбуков, которые незаконно удерживаются и не возвращаются. Если не помогут то иск в суд, там ещё взыщите моральный вред.
Здравствуйте, Николай!
Если проведение диагностических работ действительно проводились, на что, естественно, нужны подтверждения, то требования сервисЦентра будут обоснованными (ст. 32 закона РФ «О защите прав потребителей).
«на сайте у них было указано, что диагностика бесплатна со сносочкой, мол полная стоимость диагностики уточняется у оператора».
А Вы у оператора не уточняли перед тем, как сдать ноутбуки в ремонт? Получается, что эта самая сносочка противоречит самой рекламе. Заявления в полицию и в Роспотребнадзор пишутся в произвольной форме. Опишите ситуацию примерно так, как изложили ее в своем вопросе и здесь же ( в конце) попросите проверить, помочь вернуть Вам ноутбуки и привлечь их к установленной законом ответственности.
Если результат будет нулевой, тогда придется обратиться в суд.
Николай и уважаемые коллеги-юристы,
позвольте мне, как отставному следователю и адвокату, специализирующемуся в области уголовного права и процесса, внести свою лепту в общее дело.
Некоторые аспекты, сообщённые Николаем, дают достаточные основания полагать, что речь идёт именно о мошеннической схеме, а не гражданско-правовом деликте.
Что нам указывает на совершение преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ?
1) невероятно завышенные цены на ремонт, равные стоимости самих ноутбуков. Обосновать эти цены «сервис» не сможет.
2) обман относительно «бесплатности» диагностики в рекламе
3) конспиративность «обслуживания»: ноуты забрал курьер; т.н. «приёмный пункт» фактически недоступен, т.е., скорее всего, по указанному адресу просто отсутствует. Это делает невозможным для потерпевшего самостоятельно защитить своё право.
Думаю, что попытки взыскать что-либо в гражданско-правовом порядке с конторы «Рога и копыта» не имеют судебной перспективы. Контора не будет найдена, в суд никто не явиться, а если даже и явиться «представитель» для отвода глаз и проиграет иск, счёт «Рогов и копыт» окажется пустым.
Заранее скажу, что наша доблестная полиция, не желая «заморачиваться» с проблемным с точки зрения юридической квалификации делом, постарается отказать в ВУД, усмотрев гражданско- правовые отношения. Но!
1) грамотно составленное опытным адвокатом заявление с обоснованием квалификации преступления ссылкой на законы и постановления пленумов ВС вполне может подвигнуть доблестных правоохранителей к желанию «срубить палку». К сожалению, проверку по таким заявлениям ныне поручают не ОБЭП, а замороченным УУП, которые в силу отсутствия профессиональных знаний и навыков просто не в состоянии провести квалифицированную проверку по заявлению; но это препятствие преодолимое, особенно, если по делу энергично работает адвокат.
2) сам факт полицейской проверки, как показывает практика, припугнёт мошенников настолько, что они, не желая быть разоблачёнными, просто вернут ноутбуки без выкупа. А тут ещё можно подумать, как взыскать с них «неустойку» за потерю времени и моральный вред. Пусть откупаются, если не хотят «присесть» на какое-то время.
Дополню, что в случае желания мошенников вернуть ноуты, заявитель может отказаться их принять, мотивировав тем, что «сервис» их умышленно или по неосторожности испортил своей «диагностикой», и потребовать денежной компенсации, оставив «испорченную » вещь жуликам. Так их можно наказать :))
Процитирую уважаемого коллегу Мурашко:
«на сайте у них было указано, что диагностика бесплатна со сносочкой, мол полная стоимость диагностики уточняется у оператора».
А Вы у оператора не уточняли перед тем, как сдать ноутбуки в ремонт? Получается, что эта самая сносочка противоречит самой рекламе
Весьма важное и толковое замечание! этот факт как раз и свидетельствует об обмане, о заведомом умысле на мошенничество.
Ещё более склоняюсь к мысли, что это жульничество в чистом виде и попытки решить вопрос гражданско-правовыми методами являются, как говрят криминалисты, «попыткой с негодными средствами» :))
В данном случае я бы лично предъявил иск об истребовании ноутбуков из незаконного владения, а в рамках иска уже решал бы вопрос об обоснованности цены и факта проведения диагностики
Владимир, дело в том, что я не давал своего согласия на платные услуги. Если бы я знал о том, что это стоит именно столько, я бы не пользовался бы услугой.
Но центр то как то должен был определить характер неисправности? Вот и потребуйте с него обоснованности такой цены.