Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли еще какие-либо критичные моменты которые стоит учесть?
Привет, хотим организовать мероприятие - тур по барам города. В каждом из посещаемых заведении будет предлагаться приветственный алкоголь. В рамках тура предусмотрено выполнение определенных заданий с помощью мобильного приложения, определяющего степень опьянения. Подскажите, как правильно организовать мероприятие, чтобы не нарушить закон о рекламе и распространении алкогольной продукции в следующих аспектах: 1. Можем ли мы напрямую размещать рекламу данного мероприятия (Тур по барам, Барный квест, Карта баров, барный батл..) в СМИ, флаерах и соцсетях? 2. Какие вспомогательные слова было бы не запрещено использовать в названии/рекламе мероприятия: bottle, chot, cup, glass? 3. Можем ли мы рекламировать само ПО для определения состояния опьянения в рамках рекламы тура и/или отдельно? 4. Можем ли мы рекламировать и в каком аспекте сами бары, участвующие в туре. В том числе нужно ли проверять, чтобы в их названии не встречались слова типа beer и т.п. 5. Можем ли мы собирать деньги за участие в таком туре без прямого указания о получаемой участниками выпивке (алкоголь предполагается непосредственно барами бесплатно). 6. Можем ли мы создать чат и группу участников тура, которые бы самостоятельно обсуждали между собой процесс, включая опыт потребления напитков в барах? Должен ли чат быть закрытым с модерацией заявок на вступление? 7. Есть ли еще какие-либо критичные моменты которые стоит учесть?