8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

На данный момент компания не осуществляет выплату вознаграждения на протяжении двух последних месяцев, но при этом, показ рекламы и начисление денег в кабинете РСЯ осуществляется в обычном режиме

Я - гражданин Украины. Вебмастер.

Использую монетизацию на сайте от сервиса РСЯ (рекламная сеть яндекса https://partner.yandex.ru).

Выплата вознаграждения осуществляется на реквизиты компании Юмани.

Оферта находится по ссылке https://yandex.com/legal/oferta_yan_ch/

О проблеме.

На данный момент компания не осуществляет выплату вознаграждения на протяжении двух последних месяцев, но при этом, показ рекламы и начисление денег в кабинете РСЯ осуществляется в обычном режиме.

Поддержка не предоставляет никакой точной информации, кроме шаблонных ответов по типу "Ожидайте, наши специалисты ищут решение проблемы" . Игнорируется любой вопрос, отправляя один и тот же ответ.

Кое как, удалось в интернете узнать, что это связано с какими-то санкциями.

Из-за всего этого складывается впечатление, что это все может длиться бесконечно и появляется какая-то неуверенность в выплате вообще.

Хотелось бы узнать, можно ли как-то найти хоть какой-то рычаг давления, чтобы хоть для начала получить адекватный ответ от поддержки, а не заготовленный ответ-шаблон.

Возможно, можно как-то, осветить эту проблему , т.к поддержка либо отбивается шаблонами либо не отвечает вовсе .

Спасибо

Показать полностью
, Andrey, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

В первую очередь, необходимо выяснить саму причину отсутствия поступления денежных средств, так как, по моим сведениям (в том числе получаемым от клиентов, у которых возникали разногласия с данной организацией), Юмани сама по себе не блокирует переводы гражданам Украины, и проблема может быть уже в местных банках, на счета которых Вы выводите деньги. Как я понимаю, деньги до сих пор выводились на банковский счет банка Украины?

Содержание оферты мне более-менее известно (хотя в Вашей ссылке она без последних изменений, но они не существенные в Вашем случае) и в ней нет ничего такого, что позволяло бы Юмани отказывать Вам в переводе честно полученных денежных средств. Исключения установлены самой офертой для случаев подозрительности сделок, в рамках которых получены денежные средства и пр., но о применяемых ограничительных или блокирующих мерах Вас должны были уведомить. 

Теперь к самому главному — к вопросу «что делать». 

Во-первых, нужно попытаться наладить связь с поддержкой. Вы связываетесь электронной почте или какими-то другими способами? 

В моей практике некоторые случаи разрешались удачно посредством донесения до сотрудников намерения решить вопрос в досудебном порядке, с предложением дополнительной верификации (с помощью видеосвязи и показом документов) и прочими подобными действиями.

1.Можно направить им письменную претензию с требованиями хотя бы разъяснить, по какой причине денежные средства не выводятся, и каким образом их можно получить.

Возможно, некоторые сотрудники так халатно относятся к своим обязанностям из-за политического аспекта ситуации, сложно сказать, но в любом случае свои обязательства они должны исполнять. Указывайте им на это и говорите, что согласно

ч. 1 ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту — ГК РФ), односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

К сожалению, в рамках привычных административных/судебных механизмов сделать что-то сейчас практически нереально, поэтому нужно пытаться добиваться ответа.

2. Использовать технические способы обхода ограничений. Но этот механизм будет актуальным тогда, когда Вы точно будете знать, что причина не в поведении самого Яндекса, а в блокировании переводов со стороны местного банка (процессинговых центров и пр.).

0
0
0
0
Andrey
Andrey
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Верно, Юмани не блокирует вывод на банки Украины. Тут проблема складывается в том, что на Юмани не приходит вознаграждение, согласно оферте. Юмани — это первый пункт получения вознаграждения, а после — вывод уже куда-угодно: на личный банк или банкомат Юмани. Как я понял, деньги они всегда переводят из Швейцарии на Юмани (это касается нерезидентов). Именно поэтому, я в Инете узнал, что возможно причина тут в санкциях. Я пишу в поддержку вопросы, а в ответ я получаю шаблоны (скрин). Они халатно относятся к данному вопросу, т.к, скорее всего, не располагают сами информацией. Я нахожусь просто в какой-то неопределенности: ни денег, ни информации. Ничего.

Да, я понимаю, неопределенность не может не тяготить. 

Учитывая содержание скриншотов и то, что проблема действительно может заключаться в ограничениях со стороны третьих лиц (каких-либо европейских стран или организаций), думаю, опасаться за сами денежные средства не стоит. Но инструмент реагирования с Вашей стороны все тот же: требовать предоставления информации относительно характера и структуры проблемы с той целью, что Вы сами, возможно, можете предложить выход из ситуации (по крайней мере, в отношении Вас). 

Составьте в вордовском файле, который назовите «Досудебной претензией», обращение, в котором укажите, помимо вышеуказанного мною, что статья 10 Закона «О защите прав потребителей» РФ наделяет Вас правом на информацию: 

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Указывайте, что для Вас в настоящий момент, учитывая все происходящее вокруг, информация относительно сроков является существенной и Вы, возможно, предложите, если что-то является для Юмани затруднительным, другие механизмы получения средств именно Вами.

И обязательно предложите какой-то более непосредственный контакт с сотрудниками, возможно, посредством видеосвязи или чего-нибудь подобного. В моей непосредственной практике мы добивались такого. В противном случае придется ждать, пока они найдут выход из ситуации. Можно также обратиться в российский суд (например, через представителя), но в нем перспективы тоже будут неопределенными. 

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте.

Для начала хотелось бы задать вопрос относительно того, имеетели Вы какое-то отношение к России. То что Вы гражданин Украины это понятно, но Вы и находитесь там же или имеете ВНЖ или каким-то иным образом легально пребываете в РФ? От этого зависит можете ли Вы в принципе во взаимоотношениях с контрагентами использовать инструменты российского законодательства или нет. 

Отдельно отмечу, что положения закона «О защите прав потребителей» даже если Вы находитесь в РФ использовать Вы не сможете, поскольку Вы не являетесь потребителем в принципе. Но тут естьдругая проблема.

В Оферте имеется вот такое указание:

10.1. Оферта и Договор, их заключение и исполнение регулируется законодательством Швейцарии.

  Таким образом, российское законодательство тут не поможет.

В целом же рекомендации могут при таких обстоятельствах быть только такими:

Не связывайтесь с техподдержкой, направляйте официальное письмо-претензию в адрес Яндекса с требованием произвести установленные договором, заключенным с Вами выплаты. В случае отсутствия ответа или не удовлетворяющего Вас ответа можете обратиться в суд, но в тот, который указан в Оферте:

Если спор между Владельцем и Яндексом в отношении Договора не решен в ходе переговоров между Сторонами, он подлежит рассмотрению исключительно в судах общей юрисдикции г. Люцерн, Швейцария.

Соответственно, возможности у Вас в этой части ограничены именно этими условиями Оферты. Но как минимум Вы вправе получить официальный ответ за Ваш запрос и в дальнейшем уже регулировать или строить свои отношения с данной организацией в зависимости от того, как она исполняет условия Оферты.

Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за платной персональной консультацией.    

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
У меня есть доля в жилом доме 1/4 я в данный момент там не проживаю, могут ли меня выписать без моего ведома?
У меня есть доля в жилом доме 1/4 я в данный момент там не проживаю, могут ли меня выписать без моего ведома?
, вопрос №4100725, Екатерина, г. Москва
Взыскание задолженности
Но этот родственник, не живет в квартире уже очень давно и на данный момент находится в местах лишения свободы
В квартире прописан родственник, на которого приходят долги. Но этот родственник, не живет в квартире уже очень давно и на данный момент находится в местах лишения свободы. Эту информацию мне просто передали на словах, в чем я, конечно, не сомневаюсь. Просто сама лично, я не ездила и не общалась с ним. Куда именно и с каким запросом обратиться: - чтобы подтвердить, что человек находится в местах лишения свободы - как возможно его выписать из квартиры.
, вопрос №4100314, Алёна, г. Иркутск
Уголовное право
Может ли он мне позвонить с места где он находится на данный момент?
Моего мужа увезли из Сизо на поселение, но я не знаю куда. Как мне узнать куда его отправили? Сейчас он в карантине? Может ли он мне позвонить с места где он находится на данный момент?
, вопрос №4099098, Юлия, г. Москва
Уголовное право
После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день
Добрый день! Законны ли действия руководителя по отношению ко мне если у нас произошел конфликт в ходе которого у меня началась истерика. Через какое то время я успокоилась и продолжила свою работу. После чего руководитель позвал меня на беседу я сказала что в данный момент на конструктивную беседу я не готова так как эмоции берут вверх, попросила перенести ее на следующий день. В ходе чего мне сказали «ты боец, ты менеджер сиди и слушай» после этих слов я ушла в душевую комнату хотела закрыться и успокоиться там он пошел за мной закрыл дверь и не выпускал меня оттуда какое то время
, вопрос №4098599, Нина, г. Москва
586 ₽
Военное право
На данный момент подписан контракт РФ (заканчивается в мае)
Добрый день. Муж воюет с 2014 года на Донбассе. На данный момент подписан контракт РФ (заканчивается в мае). В феврале на скорой забрали с передовой с прединфарктным состоянием, сделали операцию на сосудах сердца и почек, положена реабилитация по месту жительства амбулаторно под наблюдением кардиолога. Документы на ВВК подал (полная тишина), в больнице сказали, что будет категория D. Сейчас на службе, был легкий труд. Сегодня отправили на передовую, поднялось давление 180/120. Положенный 14-дневный отпуск по коннтраку не подписывают. Через 17 дней заканчивается контракт, но по окончанию никого не отпускают (не увольняют), если не комиссуют. Полный беспредел. На днях ждем рождения третьего ребенка. Куда обращаться?
, вопрос №4098296, Юлия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.05.2022