Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На данный момент компания не осуществляет выплату вознаграждения на протяжении двух последних месяцев, но при этом, показ рекламы и начисление денег в кабинете РСЯ осуществляется в обычном режиме
Я - гражданин Украины. Вебмастер.
Использую монетизацию на сайте от сервиса РСЯ (рекламная сеть яндекса https://partner.yandex.ru).
Выплата вознаграждения осуществляется на реквизиты компании Юмани.
Оферта находится по ссылке https://yandex.com/legal/oferta_yan_ch/
О проблеме.
На данный момент компания не осуществляет выплату вознаграждения на протяжении двух последних месяцев, но при этом, показ рекламы и начисление денег в кабинете РСЯ осуществляется в обычном режиме.
Поддержка не предоставляет никакой точной информации, кроме шаблонных ответов по типу "Ожидайте, наши специалисты ищут решение проблемы" . Игнорируется любой вопрос, отправляя один и тот же ответ.
Кое как, удалось в интернете узнать, что это связано с какими-то санкциями.
Из-за всего этого складывается впечатление, что это все может длиться бесконечно и появляется какая-то неуверенность в выплате вообще.
Хотелось бы узнать, можно ли как-то найти хоть какой-то рычаг давления, чтобы хоть для начала получить адекватный ответ от поддержки, а не заготовленный ответ-шаблон.
Возможно, можно как-то, осветить эту проблему , т.к поддержка либо отбивается шаблонами либо не отвечает вовсе .
Спасибо
Здравствуйте.
В первую очередь, необходимо выяснить саму причину отсутствия поступления денежных средств, так как, по моим сведениям (в том числе получаемым от клиентов, у которых возникали разногласия с данной организацией), Юмани сама по себе не блокирует переводы гражданам Украины, и проблема может быть уже в местных банках, на счета которых Вы выводите деньги. Как я понимаю, деньги до сих пор выводились на банковский счет банка Украины?
Содержание оферты мне более-менее известно (хотя в Вашей ссылке она без последних изменений, но они не существенные в Вашем случае) и в ней нет ничего такого, что позволяло бы Юмани отказывать Вам в переводе честно полученных денежных средств. Исключения установлены самой офертой для случаев подозрительности сделок, в рамках которых получены денежные средства и пр., но о применяемых ограничительных или блокирующих мерах Вас должны были уведомить.
Теперь к самому главному — к вопросу «что делать».
Во-первых, нужно попытаться наладить связь с поддержкой. Вы связываетесь электронной почте или какими-то другими способами?
В моей практике некоторые случаи разрешались удачно посредством донесения до сотрудников намерения решить вопрос в досудебном порядке, с предложением дополнительной верификации (с помощью видеосвязи и показом документов) и прочими подобными действиями.
1.Можно направить им письменную претензию с требованиями хотя бы разъяснить, по какой причине денежные средства не выводятся, и каким образом их можно получить.
Возможно, некоторые сотрудники так халатно относятся к своим обязанностям из-за политического аспекта ситуации, сложно сказать, но в любом случае свои обязательства они должны исполнять. Указывайте им на это и говорите, что согласно
ч. 1 ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту — ГК РФ), односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
К сожалению, в рамках привычных административных/судебных механизмов сделать что-то сейчас практически нереально, поэтому нужно пытаться добиваться ответа.
2. Использовать технические способы обхода ограничений. Но этот механизм будет актуальным тогда, когда Вы точно будете знать, что причина не в поведении самого Яндекса, а в блокировании переводов со стороны местного банка (процессинговых центров и пр.).
Здравствуйте.
Для начала хотелось бы задать вопрос относительно того, имеетели Вы какое-то отношение к России. То что Вы гражданин Украины это понятно, но Вы и находитесь там же или имеете ВНЖ или каким-то иным образом легально пребываете в РФ? От этого зависит можете ли Вы в принципе во взаимоотношениях с контрагентами использовать инструменты российского законодательства или нет.
Отдельно отмечу, что положения закона «О защите прав потребителей» даже если Вы находитесь в РФ использовать Вы не сможете, поскольку Вы не являетесь потребителем в принципе. Но тут естьдругая проблема.
В Оферте имеется вот такое указание:
10.1. Оферта и Договор, их заключение и исполнение регулируется законодательством Швейцарии.
Таким образом, российское законодательство тут не поможет.
В целом же рекомендации могут при таких обстоятельствах быть только такими:
Не связывайтесь с техподдержкой, направляйте официальное письмо-претензию в адрес Яндекса с требованием произвести установленные договором, заключенным с Вами выплаты. В случае отсутствия ответа или не удовлетворяющего Вас ответа можете обратиться в суд, но в тот, который указан в Оферте:
Если спор между Владельцем и Яндексом в отношении Договора не решен в ходе переговоров между Сторонами, он подлежит рассмотрению исключительно в судах общей юрисдикции г. Люцерн, Швейцария.
Соответственно, возможности у Вас в этой части ограничены именно этими условиями Оферты. Но как минимум Вы вправе получить официальный ответ за Ваш запрос и в дальнейшем уже регулировать или строить свои отношения с данной организацией в зависимости от того, как она исполняет условия Оферты.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за платной персональной консультацией.
Да, я понимаю, неопределенность не может не тяготить.
Учитывая содержание скриншотов и то, что проблема действительно может заключаться в ограничениях со стороны третьих лиц (каких-либо европейских стран или организаций), думаю, опасаться за сами денежные средства не стоит. Но инструмент реагирования с Вашей стороны все тот же: требовать предоставления информации относительно характера и структуры проблемы с той целью, что Вы сами, возможно, можете предложить выход из ситуации (по крайней мере, в отношении Вас).
Составьте в вордовском файле, который назовите «Досудебной претензией», обращение, в котором укажите, помимо вышеуказанного мною, что статья 10 Закона «О защите прав потребителей» РФ наделяет Вас правом на информацию:
Указывайте, что для Вас в настоящий момент, учитывая все происходящее вокруг, информация относительно сроков является существенной и Вы, возможно, предложите, если что-то является для Юмани затруднительным, другие механизмы получения средств именно Вами.
И обязательно предложите какой-то более непосредственный контакт с сотрудниками, возможно, посредством видеосвязи или чего-нибудь подобного. В моей непосредственной практике мы добивались такого. В противном случае придется ждать, пока они найдут выход из ситуации. Можно также обратиться в российский суд (например, через представителя), но в нем перспективы тоже будут неопределенными.